В тоже время в мировом сообществе намечается раскол в отношении иранской ядерной проблемы. США продолжают настаивать на жестких санкциях в отношении Тегерана, однако Франция уверена, что этот вопрос должен быть решен исключительно дипломатическими мерами.
Ранее духовный лидер исламской республики Иран аятолла Али Хаменеи заявил, что Иран в случае нападения со стороны США будет действовать против Америки и их интересов по всему миру. По словам аятоллы, "американцы должны знать, что если они нападут на Иран, пострадают их интересы по всему миру, где это только возможно".
Однако верховный главнокомандующий Объединенными вооруженными силами НАТО в Европе генерал Джеймс Джонс заявил на пресс-конференции в Москве, что Северо-Атлантический альянс не ставит никаких задач или миссии по отношению к Ирану.
Джонс сказал, что нападение на Иран – "это очень гипотетический вопрос, когда он задается военным, и все вопросы, связанные с Ираном, рассматриваются сейчас в различных столицах мира" и "должны решаться в рамках ООН и на международной арене".
11 апреля вице-президент Ирана, руководитель ядерной программы страны Голямреза Агазаде заявил, что Ирану удалось произвести низкообогащенный уран, необходимый для работы АЭС. Он добавил также, что до конца марта текущего года Иран планирует запустить три тысячи центрифуг для обогащения урана.