Несмотря на запретительные меры со стороны мэрии Благовещенска около двухсот человек собравшихся выразили свое недоверие проводимой реформе в сфере жилищно-коммунального хозяйства. Несмотря на аномально теплую зиму, в Амурской области с 1 января в очередной раз были повышены тарифы на оплату услуг ЖКХ в среднем на 10-11%. Тарифы на электроэнергию выросли, несмотря на наличие двух крупнейших в регионе гидроэлектростанций. Выступающие сделали акцент на том факте, что долги населения области – около 800 тысяч человек – за оказываемые жилищно-коммунальные услуги за 2006 год составили 842 миллиона рублей. В сравнении с показателями 2005 года задолженность населения увеличилась на 4%. В 2007 в связи с ростом тарифов число неплательщиков возрастет еще больше, а это самые неимущие слои населения.
Митингующие подвергли критике работу мэрии Благовещенска, которая не может обеспечить даже элементарную работу дворников: "город не убирается от мусора, а пешеходные дорожки превратились в катки из-за чего резко вырос травматизм среди горожан". Наталья Калинина - лидер местных "зеленых" подвергла остракизму работу аппарата губернатора Леонида Короткова, сравнив его неуспехи с триумфом команды губернатора Приморского края Дарькина сумевшего добиться для своего региона гигантских преференций из центра.
На митинге присутствовало большое число сотрудников "правозаградительных" органов как в форме, так и по "гражданке" которые всеми силами пытались сорвать акцию протеста: пытались принудить собравшихся "разойтись по-мирному", свернуть флаги (основные претензии были к флангу НБП), проверялись документы у собравшихся.
Участники митинга дали негативную оценку действиям спецорганов с трибуны. Так, пожилой рабочий Бабич рассказал о том, как происходило его задержание после акции в поддержку "Марша несогласных", когда он следовал домой. Провокации продолжаются, становясь еще более наглыми и открытыми, - власть уже явно подошла к той острой грани насильственного антиконституционного государственного переворота, за которой остается только открытый террор против гражданского общества.