ОМОН располагался во дворах правительства Мурманской области, а также на центральном стадионе. Этому способствовали ветераны Афганистана и Чечни, бывшие в Москве 14 апреля, которые по настоящий момент служат в органах, либо были наставниками силовиков.
Уже с 12.00 на центральной площади "Пять углов" гремела музыка из динамиков. Это репетировали оркестры и музыкальные группы песни и пляски ФСБ Ленинградского округа и ФСБ пограничников Мурманской области.
В 400 м от гремящих динамиков у ДК имени Кирова должен был пройти митинг. Машину с транспарантами около получаса не пропускали к месту митинга, несколько раз осматривали, но, не найдя изъянов, пропустили. Машину с усиливающей аппаратурой не пускали более часа к месту проведения митинга. В соответствии с местным постановлением "О митингах..." ДК имени Кирова обязан был предоставлять аппаратуру для заявленных мероприятий, однако ДК был наглухо закрыт.
Митинг прошел в традиционном стиле прошлых лет: звучала музыка, люди собирались. На митинге выступили руководитель мурманского отделения ОГФ Елена Васильева, лидер местной "Обороны" Дмитрий Волов, представители КПРФ, несогласные с решением Кремля об объединением КПРФ со "Справедливой Россией", жители Мурманска. Выяснилось, что на соседней площади дважды объявили, что митинга в Мурманске не будет, и приглашали пришедших слушать концерт.
До настоящего момента неизвестно, куда пропали активисты Игорь Марков - ветеран интернациональных войн, который отсутствует 5 дней, Максим Артемьев - ветеран Чечни, отсутствует уже более 2 недель.
Местная пресса сочувственно отнеслась к "Несогласным" и выразила надежду, что к осени объединенная оппозиция окрепнет и проведет в Мурманске полномасштабный "Марш несогласных".
Когда после митинга организаторы собрались у Васильевой дома, в дверь постучали. На пороге стоял маленький мальчик. "Я пришел на "Марш несогласных", - заявил он. После чего развернул плакат, на котором написано: "Верните нам детство".