Сегодня все политические силы, которые остаются вне реального протеста, обречены на исчезновение с политической арены после 2 декабря. Все игры с дополнительными кандидатами, партиями, которые должны были "оттенять" победу "Единой России", отброшены. Вчерашнее выступление Путина свидетельствует о том, что в стране де-факто (именно де-факто, потому что де-юре это сделать не удастся), но де-факто, пока еще в мягкой форме, устанавливается однопартийная диктатура. И единственное, что может остановить катастрофическое развитие событий, – это массовый протест. По-настоящему массовый протест, потому что вчера, несмотря на все фанфары и трезвон, которыми сопровождалось выступление Путина, чувствовалось, что он сам и организаторы этого действа – они все чего-то боятся. Есть только один ответ на этот вопрос – они боятся нас. Потому что, когда нас станет много – их власть кончится, когда нас станет много на улицах, когда они поймут, что все эти игры с дутыми рейтингами, промыванием мозгов по контролируемым Кремлем телеканалам не возымели действия, ситуация изменится. И мы в силах это сделать.
Количество людей на марше, на предстоящих акциях протеста – будет играть решающую роль. И те, кто надеется и на этот раз отсидеться, должны вспомнить нашу историю, и вообще историю формирования любой диктатуры: на каком-то этапе становления диктатуры есть возможность ее остановить, потом этот момент бывает безвозвратно упущен. И те, кто надеялся отсидеться, тоже попадают под жернова беспощадного молоха. Поэтому 24 ноября в Москве и 25-го в Санкт-Петербурге состоятся очень важные акции оппозиции — уже не радикальной, внесистемной, умеренной или какой-то еще, а просто оппозиции.
Все, кто не готов принимать беспредел, навязываемый Путиным и его окружением, должны выразить свой протест на "Маршах несогласных".