Первым на допрос была вызвана понятая Безрукова. На вопросы защиты, Безрукова часто отвечала: "Не помню. Не знаю. Точно не скажу. Было давно".
По задержанию Безрукова пояснила следующее: "После задержания обыск начали проводить прямо на месте. Харламова стояла так минут пять. После, 2-3 часа мы находились с Харламовой в игровом клубе, где проходила экспертиза по срезу ногтевых пластин и смывов с рук, ждали составления протоколов."
Следующей перед судом предстала "предприниматель с рынка Локомотив" понятая Далакян. Она пояснила, что "прямо на месте сотрудники УБОПа провели обыск и вытащили из карамана Людмилы какой-то опечатанный сверточек и положили обратно". Потом она стала утверждать, что сверток достали из сумочки Харламовой прямо на месте. По ее словам, с момента задержания, проведения досмотра на месте, и перед тем как Харламову увели для еще одного досмотра в помещение, прошло минут сорок. В помещении никаких эспертов не было, а срезы и смывы делала сотрудник Шумкина, принесенными ножницами и ваткой сотрудницей игрового клуба, где проходил досмотр.
Когда защита задала вопрос о подлинности ее объяснений в обвинительном заключении и попросила их зачитать вслух, Далакян сказала:"Ой, а я не помню, не знаю, точно по этому поводу сказать не могу." Когда ей зачитали показания из заключения, она, не смотря свои предыдущие показания, легко согласилась с ними.
Завершил выступление свидетелей обвинения старший оперуполномоченный по особо важным делам РУБОП Абдразаков. Тот пояснил, что они не представлялись и сразу одели наручники на Людмилу, не имея достоверной информации о наличии у той наркотиков. Говорил о том, что и раньше задерживал Людмилу на митингах, но не преследовал ее. Последним выступил свидетель защиты, председатель оренбургского политического дискуссионного клуба "Апрель" Гаязов Р.Г., который высказал свое положительное отношение к участнице политклуба, то есть к Людмиле. Пояснил, что неоднократно слышал от неё рассказы о случаях преследования со стороны внутренних органов, особенно в период различных маршей, конференций, митингов.
Следующее заседание, на котором предполагаются прения, состоится 3 марта в 11.00 в Ленинском суде.
Напомним, что 11 декабря было принято решение оставить девушку под стражей еще на два месяца.
Харламова была задержана 13 сентября около 9 часов вечера. По словам Харламовой, в ходе задержания сотрудник УБОПа по фамилии Никитин положил ей в карман пакетик с наркотиками. После задержания Харламову доставили в отделение УБОПа, где в результате обыска обнаружили у нее 2 грамма героина. Активистке отказали в проведении экспертизы по выявлению наркотиков: не был проведен смыв рук и не были сняты отпечатки пальцев.
В пятницу 14 сентября в квартире Харламовой прошел обыск, в ходе которого в одной из сумок был обнаружен сверток с "порошком белого цвета". При этом Харламова была жестоко избита.
Людмила Харламова с осени 2006 года фактически руководила оренбургскими нацболами, а позже (после запрета партии Лимонова) всеми оренбургскими сторонниками "Другой России", неоднократно участвовала в "Маршах несогласных".