Сторона обвинения не смогла предъявить суду больше ни одного свидетеля (напомним, что из заявленных 500 явились только несколько десятков), поэтому в течение всего дня суд знакомился с письменными материалами дела и видеозаписями свидетельских показаний Коровникова и Пешкуна.
Эти свидетели признали себя исполнителями покушений на бывшего руководителя общественных связей московской мэрии Ольгу Костину и бывшего начальника управления делами компании "Роспром" Виктора Колесова. Заказчиками они назвали тамбовского предпринимателя Сергея Горина и бывшего главу отдела службы безопасности "ЮКОСа" Алексея Пичугина.
Показания оказались весьма противоречивыми. Так, 1 августа 2003 года Коровников говорил, что лично с Пичугиным не знаком, а только видел его вместе с Гориным в Тамбове. Но уже 24 сентября того же года он описал якобы состоявшуюся свою встречу с Пичугиным тет-а-тет. Следует также отметить (и это зафиксировано на видеопленке), что при очной ставке "свидетель" узнал Пичугина с большим трудом и только после того, как последний повернулся к нему в профиль.
Также Коровников жаловался на будто бы имевшие угрозы ему и следователю со стороны адвокатов Пичугина. Однако ни сами угрозы, ни жалоба следователя в материалах дела не зафиксированы. К этому следует добавить, что Игорь Коровников в 2000 году был признан виновным в восьми убийствах, пяти изнасилованиях (в том числе малолетних), похищениях людей, изготовлении самодельных взрывных устройств, а также в других преступлениях. Он приговорен к пожизненному лишению свободы с конфискацией имущества с отбыванием наказания в исправительной колонии особого режима. О своих же связях с "ЮКОСом" Коровников неожиданно "вспомнил" только в 2003 году, находясь в колонии на острове Огненный Вологодской области, после чего был переведен в московский СИЗО ФСБ "Лефортово".
Пешкун – бывший сотрудник финансово-строительной фирмы "Алгоритм", учрежденной Сергеем Гориным,. Он был признан соучастником Алексея Пичугина в рамках его первого дела (об убийстве Сергея Горина и покушениях на Ольгу Костину и Виктора Колесова) и впоследствии освобожден условно-досрочно. На видео, продемонстрированном в Мосгорсуде, зафиксированы слова Пешкуна о том, что об участии Алексея Пичугина в преступлениях он только "догадывался".
После просмотра видеозаписей адвокат Леонида Невзлина Дмитрий Харитонов обратил внимание суда на то, что ни один из свидетелей имени Леонида Невзлина не упоминал.
На заседании 7 июля также сторона защиты допросила вдову мэра Нефтеюганска Фариду Исламову, проходящую по делу как потерпевшая. По словам Исламовой, компании "ЮКОС" и "Юганскнефтегаз" имели колоссальные долги перед бюджетом города и потому конфликтовали с мэром. Отвечая на вопрос об источнике своей осведомленности, Фарида Исламова сослалась на своего мужа.
Между тем Дмитрий Харитонов продемонстрировал акты налоговых проверок, имеющиеся в материалах дела, согласно которым текущей задолженности у компаний перед бюджетом не было. Также он огласил соглашение между администрацией города в лице Петухова, "ЮКОСом" и "Юганскнефтегазом", подписанного 25 июня 1998 года – то есть, за день до убийства. Из этого документа следует, что между сторонами была достигнута договоренность.
Прокомментировать эти документы Фарида Исламова не смогла.
Следующее судебное заседание по делу Леонида Невзлина состоится 8 июля. Ожидается, что на нем сторона обвинения закончит предъявлять доказательства и слово будет предоставлено защите.