Письменное извинения Кузьминой передала судья Елена Демина. "От имени государства приношу Вам официальное извинение в связи с необоснованным привлечением к уголовной ответственности ... Вы имеете право требовать направления письменных сообщений о принятых решениях, оправдывающих Вас, по месту работы ... Вы вправе требовать от СМИ сделать сообщение о реабилитации", - написал прокурор Самары Рашид Бадалов. Правозащитница, комментируя ситуацию, отметила, что фактически суд встал на сторону прокурора и дал ему возможность отправить ей письменные извинения. Отсутствие Рашида Бадалова в суде, по мнению Кузьминой, показывает его отношение к судебной системе и гражданам, так как по закону участие прокурора как гаранта законности и соблюдения права граждан в судебных заседаниях по таким жалобам обязательно.
Напомним, что председатель самарской организации "В защиту прав избирателей "Голос" обвинялась в использовании нелицензионного программного обеспечения. Чтобы добиться прокурорских извинений, гражданской активистке пришлось пройти через несколько судов. Уголовное дело в отношении правозащитницы было прекращено в декабре 2007 года. Сообщили ей об этом только в марте 2008 года, а извинились только сейчас. Железнодорожный суд Самары в апреле отказался рассматривать жалобу гражданской активистки на бездействие прокурора Бадалова. Тогда в разговоре с правозащитницей судья Николай Горбунов заявил: "Я перерыл всю практику и впервые вижу такую жалобу, чтобы прокурор должен извиниться". Кузьмина обратилась в Самарский областной суд сначала с кассационной, а затем и с надзорной жалобой. В итоге Президиум областного суда обязал Железнодорожный суд все-таки рассмотреть жалобу на прокурора. 17 июня 2008 года Октябрьский суд обязал Минфин России выплатить правозащитнице Людмиле Кузьминой 20 тысяч рублей в качестве компенсации морального вреда за незаконное уголовное преследование.
Между тем в апреле прокурор Октябрьского района Самары Виктор Крюков принес официальные извинения главному редактору ИА "ВолгаИнформ" Людмиле Котовой также за незаконное уголовное преследование по подозрению в использовании нелицензионных компьютерных программ. Ее интересы также представляла ассоциация "Агора".