Илья Фарбер сказал последнее слово. Зал долго ему аплодировал. Два года назад ФСБ скрутила простого учителя рисования. А сейчас мы услышали Савонаролу. — здесь: Осташковский городской суд
***
***
Рисунки Тамары Крутенко, суд над учителем Фарбером.
***
"Судьи, прокуроры, приставы, следователи - кто они все? Это наши недовоспитанные дети", говорит учитель Илья Фарбер из клетки и переживает за своих учеников.
***
Зато любовь. Пётр Фарбер и Полина Ульянец. — с Polina Ulyanets.
***
Судья Осташковского горсуда Лебедев уже больше часа читает приговор, который якобы сам писал целых полтора часа. Подсудимый Фарбер в это время увлечён чтением известной брошюры "Жизнь раба на галерах".
***
Осташковский судья Лебедев всё время говорит "средствА", а также много и жадно пьёт. Ну, и пора открыть уже маленькую интимную тайну: судья Лебедев невзлюбил меня. А всё почему? Да потому, что в самую июньскую жару приехали мы на суд к Фарберу - с Тамара Эйдельман и Julie Montel. Вытряхиваемся из машины у суда, перья чистим, а в суд мужик идёт в белых прозрачных штанах и пикантных чёрный стрингах. Ну, я его и отчитала за непристойный вид. Откуда ж я знала, что это и есть судья Лебедев.
— здесь: Осташковский городской суд
***
Фарбер осужден на строгий режим, 7 лет и 1 месяц, плюс штраф. Публика свистит, приставы удаляют слушателей.
***
! Орфография и стилистика автора сохранены