Часто приходиться сталкиваться с тем, что многие российские оппозиционеры публично высказывают мысль, что Россия превратилась в полицейское государство. Это не просто заблуждение, это трагическая ошибка оппозиционного мышления. В России нет полиции! Ведь полиция, есть неотъемлемый институт государственного строя. Основной функцией полиции является правоохранение. Отсюда следует, что полиция осуществляет функцию защиты общества, на основании действующих внутри этого общества Законов государства. Но в условиях современной России этот неотъемлемый институт государства превратился в преступную организацию, где царствуют законы бандитского мира.

Взяточничество, крышевание криминального бизнеса, потворство королям преступного мира, преступный сговор с чиновниками, подавление общественных институтов, подавление гражданских протестов — вот неполный перечень тех функций, которая осуществляет так называемая современная российская полиция.

Это стало возможно потому, что этот институт государственной власти выведен из под контроля общества. Он не подчиняется обществу, от него не зависит и функции правоохранения не осуществляет. В одном из своих многочисленных телешоу, Путин публично признался, что в России полиции нет. Помните, когда он пригрозил оппозиции нацистскими погромами, он упрекнул ее в том, что она побежит в полицию за защитой? И тут же добавил, что если оппозиция будет сопротивляться полиции, то полиция не будет ее защищать перед этими погромами. Практически,это было публичным признанием, что российская полиция не является защитником общества. Что интересно, он говорил о полиции, как о собственной организации.

Отсюда следует, что российскую полицию следует называть опричниной или по имени того, кто ее сотворил — путинская полиция! Трагедия состоит в том, что путинская полиция не выполняет полицейских функций. Она не стоит на страже Закона, а напротив — периодически нарушает его. И мало того, не служит обществу, а подавляет его. Иначе говоря, это не полиция, а бутафорская организация с несвойственными для полиции функциями! Поэтому называть Россию полицейским государством — некорректно. Россия не полицейское государство!

То же самое можно сказать и о российских судах. Являясь неотъемлемым элементом государственного строя, суды также превратились в бутафорские организации. Функция справедливого судопроизводства нарушена массовыми преступлениями внутри этих организаций, которые превратились в банальные супермаркеты.

Пытаясь скрыть случаи массового нарушения принципа справедливости, при вынесении множества неправосудных решений, судьи вошли в преступный сговор с исполнительной властью, способствуя подавлению общественного протеста против произвола чиновников оккупировавших государственные институты.

Бесконечно мерзко видеть, как разваливается государственный строй России, но еще более обидно за российскую армию. Этот неотъемлемый институт государства служит не интересам российского общества, а является инструментом выкачивания бюджетных денег, случаев массового воровства и дедовщины, что сказывается на ее боеготовности, моральном духе и неспособности к развитию. В условиях международной интеграции и кооперации армия обязана осуществлять функции безопасности государства и ее территориальной целостности. Но если армию используют не по назначению, то повышается риск ее уничтожения коалицией стран, которые усмотрели в действиях национальной армии функции захватчика.

Крымская операция, которая осуществляется на территории Украины бездарна по исполнению и угрожает боеспособности российской армии. Этот акт позора был сотворен российскими спецслужбами, высшим генералитетом и службой безопасности, которые давали президенту Путину искаженную информацию, что спровоцировало неадекватные действия президента России. Путин начинает приходить в себя и понимать, что на самом высоком уровне управления армией, флотом и службы безопасности действуют бездарные руководители.

Но он, в силу личностных качеств, неспособен понять главного, что такое положение вещей было инициировано лично им и его неспособностью мыслить категориями государственного деятеля.

Институты государственной власти являются фундаментальными основами жизнеобеспечения общества и основываются на принципах справедливости. Но без обеспечения функции свободы личности и свободы общества, осуществлять качественное функционирование институтов государственной власти — невозможно. Свобода и справедливость, как основные принципы государственного строительства позволяют поддерживать качество кадрового состава всех ветвей власти и гарантируют высокий уровень развития государства. Нарушение этих основополагающих принципов строительства государственных институтов тут же превращает их в бутафорские организации, как это и происходит в эпоху Путина.

Игнорирование основополагающих принципов государственного строительства наносит России невосполнимый урон. Бутафорские институты государственного строя приближают час политической, экономической и социальной катастрофы. Разрушение государственного строя, которому потворствуют так называемые путинские полицейские, прокуроры, судьи, генералы, чиновники всех уровней пресловутой вертикали, не имеют никакого отношения к принципам государственного строительства.

Очень скоро, Кремль, столкнувшись с кризисом управления, обязан будет включить механизм репрессий в отношении всех судей, полицейских и прокуроров. Мне так и хочется сказать — бегите, бегите, пока не поздно! Но даже успешно осуществляемые репрессии не спасут государство от состояния полураспада. Ибо основным генератором возрождения России, должно стать само российское общество, с реально действующими демократическими процедурами, основанными на принципах свободы и справедливости. Но именно сейчас российское общество подавлено лично президентом России. Возможен ли эволюционный путь? Возможен, но этот путь не понравится президенту России, вот в чем проблема.

Михаил Тевосян

ligamir.com

! Орфография и стилистика автора сохранены