"Президент России Владимир Путин и премьер-министр Дмитрий Медведев в воскресенье утром провели совместную тренировку, а затем вместе позавтракали, передает ТАСС. Глава государства и председатель правительства начали воскресное утро в спортзале сочинской резиденции Бочаров ручей с разминки. После этого они перешли к упражнениям на силовых тренажерах".
То-то я думаю, чего в стране ж***а такая. А оно, оказывается, вон чего. Оказывается, два первых лица государства день начинают с силовых тренажеров.
Каждый, кто тягал железо, знает - после качалки человек думать уже не в состоянии. Устаешь настолько, что способен только до дома на автопилоте добраться, да и то по пути красный с зеленым светофоры путаешь. Мозг после железа не варит совершенно. Молочная кислота забивает все. Тем, кто после силовых упражнений остается способен выполнять свои профессиональные обязанности, краповые береты выдают тащемта.
Человеку с утра надо десять-пятнадцать минут физкультуры, потом водные процедуры - и тогда ты живчик на весь день. День надо начинать с английского. Или с энциклопедии. А не с гири. А качаться надо вечером. Это, кстати, и для организма меньший стресс.
Это как с бухлом - с утра выпил, весь день свободен.
В состоянии усталости даже автомобилем запрещено управлять. Не то что страной.
А эти с утра - в качалку, а потом законы принимать.
А краповых беретов я на них что-то не вижу.
В итоге весь мир сидит с отвалившейся челюстью и в жестком о***вайтинге смотрит на то, что получается после силовых тренажеров с утра.
Ну… Сила есть, ума не надо, чо.
ЗЫ: Про содержащиеся в чае дубильные вещества после кардионагрузки и расширившихся вен - я вообще уже молчу. Впрочем, персонально для Вовы с Димой - искренне и горячо поддерживаю. Кофе еще после качалки выпейте, ребят. Эспрессо. И побольше.
Ну, про кроссовки Найк ЭйрМакс, импортные тренажеры и пиндосскую барбекюшницу в суровые времена импортозамещения даже и говорить уже как-то неприлично.
Просто какие-то феерические пиарщики в Кремле. Высочайшего уровня профессионалы.
И вот так у них все.
! Орфография и стилистика автора сохранены