"Дьявол в деталях", — комментирует Петр Рауш южнокорейские сообщения о том, что в ракете использовались российские детали.
Елена Русакова комментирует сообщение "Мемориала":
"Зачем Россия унижается до соучастия в преступлениях отвратительной северокорейской диктатуры? Чего ради?
"3 февраля 2016 года правительства России и Северной Кореи подписали соглашение о взаимной выдаче лиц, нелегально въехавших на территории двух стран.
Тем самым правительство нашей страны сделало многих россиян — чиновников и сотрудников силовых структур — неизбежными соучастниками преступных действий.
Ведь ничем иным, как преступлением, нельзя назвать выдачу на неизбежную расправу, на пытки, на многолетнее заключение и, возможно, на смерть людей, бежавших от одного из самых страшных режимов на земном шаре.
Руководители нашей страны вновь показали полное неуважение к своей Конституции и к нормам международного права".
"Не унижается, а получает удовольствие от садизма", — уверен блогер Alexander Bumb.
Егор Седов:
"Если отвлечься от моральной составляющей, что это дает? К примеру, дружба с асадами — она все же попахивает нефтью и газом. Но Северная Корея, что с нее можно поиметь? Ни-че-го (кроме дополнительных проблем в кризис).
Поэтому данное соглашение свидетельствует: тем, кто его заключал, нравится, когда гавкающее из своей помойки на Запад и Америку государство пытает, гноит в тюрьмах и расстреливает живых людей. Им НРАВИТСЯ, когда людям ломают судьбы и заставляют страдать (при этом издавая громкий лай на нормальные страны).
Никакого иного смысла у данного "соглашения" нет.
Ну, а соучастие в преступлениях против человечности — оно ведь, в конечном итоге должно и наказываться, как соучастие. И не беда, что в данный момент такого рода законов нет. Вот в рейхе тоже не было законов, по которым судили на Нюрнбергском процессе. Ничего, как-то справились".
Он же продолжает:
"И еще раз о соглашении с Северной Кореей о выдаче беженцев. Тут народ — с моральной точки зрения, совершенно справедливо, — называет северокорейский режим преступным. (Я и сам пользуюсь такими определениями). Но именно с моральной. Потому что с формальной юридической точки зрения это член ООН. Организации-импотента, которая додумалась в свое время осудить сионизм, но не отнюдь осуждает тоталитарные режимы. У них там сейчас Саудовская Аравия в числе прочих правами человека занимается. Саудовская Аравия. Правами человека, Карл!
Они эту Северную Корею вместе с Южной (только-только освободившейся от диктатуры) приняли.
И после этого ссылочки на ООН — любые! — должны восприниматься соответствующим образом. Самое бОльшее, на что они способны, когда поступают сообщения о пытках и казнях, это выразить "глубокую озабоченность".
Ну, и есть иная точка зрения — мол, сообщения о зверствах распространяются беженцами из Северной Кореи, а поэтому не исключены преувеличения.
Такие разговорчики в истории уже наблюдались. Например, о том, что русские, бежавшие из СССР, рассказывают "какие-то совсем уж запредельные ужасы о подвалах ЧК". Ведь так до определенного времени и считалось — "совсем уж запредельные — сочувствия, наверное, хотят…"
Блогер demosfenn:
"А с кем в основном дружит Путин?Со всякими изгоями мирового сообщества, с тиранами и людоедами типа КНДР, Сирии, Белоруссии, Венесуэлы, Кубы и прочее. А среди своих не принято толерастничать.Им нужно держаться вместе, только так можно выстоять против коварного Запада. Можно даже сделать свою Большую Омерзительную Восьмерку, раз из приличной выгнали.А как говорится с кем поведешься — так тебе и надо".
"Напоминание о том, какие люди находятся у руля нашей страны. И представьте, какая наша внешнеполитическая ситуация, если приходится дружить с Северной Кореей", — пишут авторы паблика "Любопытный гражданин".
Блогер dims12:
"Россия разделяет идеи чучхе, вот и "заигрывает" с КНДР. Суть этих идей заключается в том, что государство — это ценность, поскольку могущественно и долгоживуще, а люди — это просто пыль. По сути — это форма сатанизма".
"Просто им нравится любой фашизм как идея", — считает Евгений Ихлов.
Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter