Известный "адвокат" и сторонник чеченских и палестинских террористов, кремлевский пропагандист мультикультурализма и построения "Великой Евразийской Империи" Максим Шевченко написал трогательный панегирик на смерть своего "духовного наставника", одного из идеологов российских исламистов Гейдара Джемаля, скончавшегося 5 декабря в Алма-Ате.
В этом панегирике присутствуют, в частности, такие строки: "Гейдар Джемаль был выдающимся человеком, который говорил власти правду в глаза. Человеком, который никого не боялся, кроме Бога. Он был мусульманином, он выступал за права всех людей, особенно за права мусульман как наиболее униженной части современного человечества, подвергающейся войнам, репрессиям, расправам и террору.."
Дело тут даже не в том, что строки о том, что "мусульмане являются наиболее униженной частью современного человечества" не могут вызвать ничего, кроме гомореческого хохота и серьезных сомнений в психической вменяемости говорящего подобный бред. Дело в том, что этот текст был опубликован в (лево)либеральнейшей "Новой Газете"!!!
Процитирую здесь несколько высказываний покойного, чтобы все те, кто мало знаком с его деятельностью, представляли себе взгляды и "политическую позицию" г-на Джемаля:
Об армянах: "Они [армяне] принадлежат к той категории так называемых маргинальных этнических групп, находящихся в особом состоянии вражды с человечеством, которые разрывают всякие моральные связи... Всевышний копит счет преступлений тех, кто противостоит ему. А армянство, бесспорно, является врагами Бога. И думаю, что воздаяние они получат задолго до конца истории, еще в этой жизни, в этом ближнем бытии. Может быть, даже очень скоро".
Об Израиле: "Израиль представляет собой фашистское государство, которое превратило тему Холокоста евреев в религиозный постулат, которое, опираясь на своё лобби, прежде всего в европейских странах, преследует тех, кто пытается разобраться в истории этого вопроса. На самом деле, таким образом, полностью фальсифицируется положение о свободе слова и демократии Европейского союза и под прикрытием этого квазирелигиозного постулата осуществляются преступления, систематически осуществляется геноцид палестинцев".
О Шамиле Басаеве и захвате заложников в Буденновске: "Месть — это законное действие, единственное, что гарантирует нам сохранение достоинства, жизни и имущества. Басаев действовал действовал захватывая заложников в Буденновске".
Отвечая в прямом эфире телеканала "Культура" на вопрос: "Можете ли вы сейчас, публично, заявить, что шахиды, которые убивают невинных людей, это преступники? Что ни в какой рай они не попадут и гурий никаких не получат?", Джемаль ответил: "Шахиды — это, конечно, мусульмане. Они делают то, что они должны делать. И они получат всё, что им обещано…"
О Саиде Бурятском: "Дело в том, что Саид Бурятский, да сохранит его Аллах, за последний год приобрел статус ведущего идеолога Джихада, а Джихад — это вершина Ислама. Саид Бурятский, отвечая на многочисленные вопросы, выступая в Интернет-пространстве, создал целый корпус важнейших текстов и обращений, которые остро необходимы сегодняшней исламской молодежи, вынужденной иметь дело с беззубыми и вялыми продуктами „теологической“ деятельности таких как Шамиль Аляутдинов и ему подобные. Вброшенный в массовое общественное пространство слух о том, что Саид Бурятский стал шахидом, не мог не произвести впечатление сильнейшего электрического разряда на всех тех, кто привычно считал, что теоретическая работа, идеология — это практически синоним алиби для отклонения от реальной борьбы и жертвы на пути Аллаха.
Не секрет, что есть толпы людей, которые считают теоретическую мысль болтовней и уклонением от подлинного дела. Как будто теоретическая мысль не служит лучшему уяснению себе повелений Всевышнего и как будто реальное дело не есть именно осуществление понятого как можно более точно приказа Всевышнего!
Таким образом, слух о шахаде Саида абу Саада становился как бы вопреки вышеупомянутому предрассудку доказательством совершенного единства слова и дела. Все, что было сказано до сих пор Саидом Бурятским, превращалось в документ, обладающий безусловным авторитетом его шахады, имеющим практически обязательную силу для нашей пассионарной молодежи..."
То есть редакция "Новой Газеты" считает вполне нормальным ставить в заголовок статьи о довольно умеренных австрийских национал-либералах из партии "Свобода" (кстати,активно поддерживающих Израиль в ближневосточном противостоянии) фразу: "Будут ли в ресторанах Вены подавать знаменитый шницель в форме нацистской свастики?" (хотя в политической программе партии нет ничего общего с нацизмом, она выдержана в абсолютно демократическом ключе), но при этом не видит ничего странного или дурного для либерально-демократического издания в том, чтобы публиковать панегирик кремлевского пропагандиста и защитника ненавистного "Новой Газете" Кадырова (подозреваемого в причастности к убийству Анны Политковской), яростно поддерживающего агрессию Путина против Украины - в адрес идеолога исламизма и ваххабизма, откровенного шовиниста и антисемита (а сотрудники "Новой Газеты" вроде бы позиционирует себя как яростные противники любого шовинизма), который призывал к уничтожению Израиля и Армении.
Я не знаю, как приличное издание могло опуститься до подобного. Или г-да советские либералы всерьез полагают, что то, что непростительно русскому, австрийскому или голландскому националисту и правому (притом, что русские и европейские демократические националисты не воспевают террористов и не призывают к уничтожению других стран, в отличии от г-на Джемаля) — вполне простительно мусульманину, как представителю "наиболее униженной части населения", а раз так, то по такому-то случаю не грех и Максима Шевченко опубликовать?
Стыдно, г-да советские либералы. Стыдно и позорно. Не надо только после этого поучать нас "морали", "нравственности" и "общечеловеческим ценностям", и рассказывать про то, кто "рукопожатный", а кто нет, ладно? От вашей "нравственности" слишком сильно смердит лицемерием и немытыми ваххабитскими бороденками.
! Орфография и стилистика автора сохранены