Выборы были назначены на 5.03.1933, а 27.02.1933 штурмовики подожгли рейхстаг. После этого вышел указ рейхспрезидента "О защите народа и государства", отменяющий свободу личности, собраний, союзов, слова, печати, ограничивающий свободу переписки и неприкосновенность частной собственности. Перед Гитлером открылась дорога к абсолютной, тотальной – это слово нам еще пригодится – власти.

Гитлер был психопат, в том числе и поэтому нетерпелив и склонен к стремительным импульсивным действиям. Путин, прошедший школу КГБ, привык готовить спецоперации тщательно и загодя. Ему бы никогда не пришло в голову поджигать Рейхстаг за 6 дней до выборов. Взрывы в питерском метро произошли накануне старта  избирательной кампании, за год до президентских выборов.

Непосредственных исполнителей установят и предъявят быстро. Но мы вряд ли в обозримый период узнаем, кто в действительности спланировал и организовал это преступление: те, кто в 1999 перед первыми президентскими выборами Путина грузил мешки с "рязанским сахаром", или это прилетело эхо бомбардировок Сирии. Но уже сегодня можно с уверенностью утверждать, кому это выгодно, кто использует этот теракт для того, чтобы попытаться решить ту массу внутренних и внешних проблем, которые обычными методами уже точно не решаются.

Бенефициар проявил себя мгновенно, не успели остыть тела погибших. По всем федеральным телеканалам загулял шабаш ведьм, призывающих сплотиться вокруг национального лидера и обвиняющих в теракте всех его противников в диапазоне от Запада до организаторов акций протеста 26.03.

Первым прилетел на помеле писатель Александр Проханов, который в день теракта порхал с одного федерального канала на другой, и везде говорил примерно одно и то же. Вот, например, его спич на Первом канале: "Сегодня произошли эти два взрыва. Накануне прошли события в центре Москвы. Еще до этого был массовый выход людей, в том числе детей на Тверскую с протестами против Кремля, против центральной власти.  А до этого был массированный информационный удар, который разоблачал коррупцию, в том числе в Кремле, в руководстве. Эти 4 синхронных акта, они действуют одновременно, и в одну и ту же цель. Источник, который координирует эти цели, вычисляется по прямым, которые выводятся из каждого этого акта и соединяются вместе. Они хотят дестабилизировать ситуацию в России в канун начинающейся президентской кампании".

На других телеканалах цепь антироссийского заговора у писателя Проханова удлиняется: в нее уже входят допинговый скандал, обвинения русских хакеров в атаках на штаб Хиллари Клинтон, акции протеста на Тверской, и вот последняя трагедия в Питере. Писатель Проханов убежден, что все эти акции координируются из единого центра.

Я так подробно изложил параноидальный бред писателя Проханова, поскольку именно эта галлюцинация признается сегодня в российском телевизоре единственной реальностью. На внеочередном "Вечере" у Соловьева 3.04.17 в связи с питерской трагедией обсуждали главным образом российскую оппозицию. Политолог Михеев трясся от возбуждения: "Хватит заигрывать с оппозицией! Хватит делать вид, что мы не замечаем!!". И далее у политолога Михеева начались сплошные галлюцинации: "Мы всё переписываемся с Вольтером, с Руссо…". Узнать, когда политолог Михеев вступил в преступную связь с французскими просветителями 18-го века, не удалось, поскольку воспоминания политолога Михеева о его сомнительных связях прервал Соловьев, который, прежде всего, сообщил, что он, Соловьев, очень подозрительный человек. А потому не верит в совпадения. Накануне прошли митинги в Белоруссии и в России, после чего Путин и Лукашенко встречаются в Питере и там в это время происходит теракт. "Не верю я в такие совпадения!", - категорически заявил Соловьев.

Подозрительный Соловьев не назвал имен тех, кого он подозревает. Но эти имена и без того были известны всем телезрителям. Ясно же, что те, кто организовывал митинги в России и в Беларуси, эти же люди, выяснив, что Путин и Лукашенко встречаются в Питере, решили совершить на них покушение. Любому ведь ясно, что Путин и Лукашенко нигде не могут встретиться, кроме как в питерском метро! Неважно, что организаторы акций протеста сумели раздобыть себе алиби в виде нахождения за решеткой. Подозрения Соловьева и его бдительной аудитории такие пустяки развеять не могут.

После того, как Соловьев установил круг подозреваемых, он принялся выявлять их моральный облик. Для этого он вначале перечислил длинный список тех зарубежных политиков, которые выразили соболезнования в связи с трагедией в питерском метро. После чего торжествующе воскликнул: "И только наши оппозиционные политики не выразили соболезнование!". Установить, что Соловьев, как всегда, лжет довольно просто: достаточно посмотреть аккаунты всех тех, кого в той или иной степени можно считать оппозиционными политиками, поскольку иной возможности выразить свои чувства и мысли у российской оппозиции нет, в телевизор их, как правило, не пускают.

Но особенность всякого бреда в том, что его невозможно опровергнуть фактами и доводами разума. Особенно, если это бред коллективный. Тему аморальности оппозиции немедленно подхватывает Хинштейн, который раньше носил гордое имя "сливной бачок", а ныне служит главным запевалой в нацгвардии. "Для них (для оппозиции – И.Я.) это не люди, а расходный материал, из которого они строят фундамент для своего пьедестала", - гордясь собственным красноречием, произнес Хинштейн.

В хор обличителей российской оппозиции вступает радиоведущий Армен Гаспарян, который первым делам признает свою вину в случившемся. "Мы расслабились", - с горечью сообщил Гаспарян. – "Наши оппозиционеры давно призывали возродить традиции народовольческого террора". Поскольку современные российские оппозиционеры, которые призывали возрождать террор "Народной воли", существуют лишь в воображении радиоведущего Гаспаряна, он решил привести более свежие факты. "А еще они призывали переворачивать полицейские машины", - наябедничал бдительный радиоведущий. Вероятно в странном мире, в котором существует радиоведущий Гаспарян, терроризм народовольцев состоял в призывах к переворачиванию полицейских машин. Характерно, что никто из "экспертов" Соловьева эту странность не заметил.

Шабаш был бы неполным без Кургиняна. Он говорил так много и плевался словами с такой частотой, что придется давать его "плевотины" в тезисном изложении. Теракт не выгоден Путину, но выгоден его противникам. (Все "плевотины" Кургиняна даются в виде аксиом, без малейших намеков на доказательства). Далее. Этот фильм "Димон" - бред. И вот, наконец, главное. РАССТРЕЛЫ!!! При этом слове радиус разлета слюны увеличился как минимум в два раза.

Основная идея всех собравшихся была выражена Хинштейном: "Хотим безопасности – будем вынуждены свернуть демократию".

До какой степени "сворачивания" демократии решит дойти режим, и что именно из ее куцых остатков решат "сворачивать" предсказать сложно, но телевизионные шабаши уже дали Путину картбланш на введение в стране абсолютно тоталитарного режима.

Игорь Александрович Яковенко

Blogspot.ru

! Орфография и стилистика автора сохранены