В аккурат перед самым Новым годом в своем ФБ, я обнаружил вот такие интересные комментарии, касательно адвоката Прохорова.
Сергей Стёпин Olga Soboleva Жанна Немцова тоже удалила у себя мои ссылки на И.Мурзина и заблокировала возможность комментировать.. А это из переписки с В.Прохоровым в личке:
Vadim Prokhorov: "Сергей, я заблокировал не вас лично (как раз вас это не касалось), а возможность всем выпускникам б-цы им. Кащенко + провокаторам с утра до ночи проводить обсуждение дезинформации профессионального провокатора Мурзина (который, как выяснилось только что, вовсе не является юристом) у меня в аккаунте. Пусть общаются на этот счет где-нибудь у себя в другом месте. Если у вас лично есть серьезные вопросы - готов ответить. Отвечать на каждый чих Мурзина (за которым с очевидностью стоят серьезные люди - не зря он сейчас тусуется в Европе) принципиально не собираюсь."
· Ответить ·
· 31 декабря 2016 г. в 10:57 · Отредактирован
Любовь Иванова Меня напрягла фраза Прохорова -"выяснилось только что, вовсе не является юристом". Кем и как выяснилось? ФСБ? А фраза "за которым с очевидностью стоят серьезные люди -не зря он сейчас тусуется в Европе" - вообще отпад, именно ее мы постоянно слышим из Кремля. Жалко удушили Березовского-свалить теперь не на кого. А "серьезные люди" - это слишком абстрактно и никак не впечатляет.
· Ответить ·
И согласитесь, когда мы читаем такое от Прохорова, "выяснилось только что, вовсе не является юристом" здесь вполне можно согласиться с выводами Любови Ивановой, и действительно, а кто проводил такое расследование обо мне? И с какой целью?
И разумеется, чтобы ответить на этот вопрос, здесь не надо иметь семь пядей во лбу, чтобы понять: я в отношении самого Прохорова уже давно определился и считаю его единственное предназначение зачем он в суде по делу об убийстве Немцова - это любыми путями отвести подозрения от организаторов и исполнителей этого убийства, то бишь от ФСБ и лично Путина. Или иными словами, пытаюсь доказать всеми доступными средствами, что он выступает в суде не адвокатом семьи Немцовых, а адвокатом ФСБ.
При этом также легко заметить, что я не просто это заявляю, а каждый свой вывод подтверждаю документально! И мало того, использую при этом в адрес г-на Прохорова весьма нелицеприятные, а порой и просто оскорбительные выпады и предлагаю ему также с документами в руках попробовать их (мои выводы, что он лжец и не может не знать о тех подтасовках и фальсификациях, что есть в деле) опровергнуть.
Но как мы видим, поскольку г-ну Прохорову ответить мне по существу нечего, с помощью своих ФСБэшных друзей, он предпочитает вести в отношении меня окопную войну, в виде подметных писем в "личку". И по моим прикидкам, самое малое, таких писем распространил не менее сотни. Вот прямо так на вопрос: "Что можете ответить на свое вранье г-н Прохоров, что у Немцова нет ранений со стороны живота"? - он как ни в чем не бывало отвечает, "и не собираюсь отвечать, потому как Мурзин не юрист".
Хотя если я не юрист, почему бы ему об этом не заявить во всеуслышание и какой именно они (чекисты) нашли в отношении меня компромат? И самое главное, каким образом нашли? И я жду этого вопроса и готов на него ответить, но не ранее чем г-н Прохоров мне его задаст лично.
И вот отсюда собственно и рассказ, как адвокат Прохоров пытался (все также через личку) натравить на меня адвоката Кузнецова и Новую газету как раз по этой тематике, что я не юрист и какой грандиозный конфуз из этого получился. Рассказываю.
На Вильнюсском Форуме Свободной России участником которого я был, я встретил адвоката Кузнецова. В первый день форума подхожу к нему, представляюсь, напоминаю кто я и он меня вспомнил. Тогда же говорю ему с ехидцей, вот он де, после того как я опубликовал свое первое большое расследование в июле 2016 года, он меня забанил и на тот момент возможно у него еще был повод, поскольку у меня не было материалов дела, но сейчас то у меня есть все. Не хотите ли г-н зазнайка сами убедиться, что все что я писал ранее, практически полностью подтвердилось и прежде всего та самая история с порошинками, про которую я кричал на всех углах и которая только одна она, разом снимает все вопросы, кто убил Немцова и что без ФСБ здесь не обошлось. Я сказал, что у меня есть фотографии из дела, и все экспертизы, которые этот факт сто процентов доказывают. Достал компьютер и стал ему показывать сначала вот эту фотку
он сказал, что на этой фотке нет линейки. Тогда я показал ему другую фотку, на которой она была.
Он сказал: "OK, это бесспорно близкий выстрел". То есть он уже в первый же день мне подтвердил, все что я хотел от него услышать. И дальше он пустился в разглагольствования, что ему де нужны еще материалы и еще экспертизы и стал мне доказывать, что если бы эти фотографии были правдой, прокуроры бы такое никогда не пропустили.
Я ему ответил "Ха, когда Вы в последний раз были в России г-н адвокат? Прокуроры бы не пропустили, ну, разблокируйте меня и я Вам скину все доказательства, сами все увидите и поймете".
И тогда же в первый день форума, он спросил меня: "Чем конкретно я занимаюсь и что привело меня в дело Немцова"! И я ответил все тоже, что говорил всем и всегда во всех интервью, что основное мое направление это споры в судах по всем вопросам связанными с автомобилями, а в деле Немцова я оказался именно потому, что детальный анализ видео с регистраторов и камер наблюдения при ДТП — это моя стихия и где мой опыт и знания помогают мне видеть подробности, которые не только простой человек, но и не всякий специалист разглядит. И на этом все. Мы разошлись и он обещал меня разблокировать, чтобы я мог скинуть ему документы и экспертизы. И то, что я подходил к нему с компьютером, ну человек 30 видели минимум, весь зал видел и Борис Аврамович, надеюсь не будет это отрицать.
Но он не разблокировал. На следующий день я к нему подхожу: "Почему не разблокировали? А он мне с порога: "Вы утверждаете, что Вы юрист. Какой ВУЗ Вы закончили"? Вот тут-то мне и стало все понятно с чьей подачи он задал этот вопрос и почему именно в таком формате, хотя юрист я или нет, мы днем ранее вообще этот вопрос не поднимали. Я ему отвечаю: "Нет проблем? Хотите обо мне выяснить какой я юрист, идите на специализированные сайты вроде Росправосудия, там же все есть". И далее уже достаточно дерзко продолжаю: "Не помню какой, если интересно, готов предоставить подлинники документов". Но дальше он со мной разговаривать не захотел, как впрочем и я с ним, поскольку я готов ответить, но только не ему, а г-ну Прохорову и не в приватной беседе, а только в публичном поле. Пусть Прохоров скажет, что они со своими друзьями-чекистами на меня наковыряли и я отвечу и представлю документы.
То бишь наиболее вероятно, г-н Кузнецов, увидев такой занятный снимок из медэкспертизы, что я ему продемонстрировал и будучи в друзьях у адвоката Прохорова по ФБ,
решил напрямую выяснить откуда у меня эти фотографии и откуда у меня могут быть материалы дела. Но разумеется, адвокат Прохоров, хотя прекрасно знает, что документы у меня подлинные, по существу ему никак не ответил, а просто полил меня грязью все в том же стиле подметных писем в личку.
И вот после этого г-н Кузнецов публикует у себя в ФБ текст, где называет меня лжецом и не юристом и попутно зачем-то макает в дерьме и Андрея Илларионова, указав, что якобы г-н Илларионов оказался слишком глуп, что "повелся на мое расследование" и из-за меня мол, его реноме (Илларионова) страдает и он де (Кузнецов) пытается ему раскрыть глаза и спасти его заблудшую душу от таких проходимцев как я. И думаю, сей вывод не иначе как он тоже позаимствовал у Прохорова, в противном случае он бы наверное знал, что Андрей Николаевич везде и всюду любит подчеркнуть, что это не он повелся на мое расследование, а я на его (и на самом деле, я его приоритет в этом вопросе и не оспариваю, по хронологии его расследование действительно было раньше моего).
И что примечательно, на этом он не успокаивается и добавляет еще один текст, который называет "В продолжение разговора о Мурзине и о профессионализме", где приводит две "поучительные" истории со своим участием и со счастливым концом, когда люди оговаривали себя, беря на себя чужое убийство, а он их в этом блестяще разоблачает, правда не замечает адвокат (или делает вид что не замечает) что я пишу ровно о том же самом. Единственная разница, у меня в моем расследовании приведено не менее двух десятков доводов, порядке 70 статей и приблизительно 500 страниц печатного текста и все они посвящены одной теме, почему показания Дадаева-Губашева — это чистой воды самооговор и они не могли совершить того, что нарисовало им следствие.
Но самое удивительное это то, что облив меня для проформы кучей дерьма, через три дня адвокат в своем ФБ вдруг делает сенсационное заявление, из которого следует, что я оказался абсолютно прав, вот что он отвечает по поводу этой фотографии с порошинками, что взята из моего расследования, и где я утверждал, что дистанция выстрела на снимке не более 40 см.
Сергей Стёпин Борис Кузнецов в деле есть фото раны № 5 (адвокат В.Прохоров подтвердил это) со следами порошинок по краям. Такая рана не могла получиться при стрельбе с расстояния 5 м через зимнюю куртку.. Есть слепое ранение в живот. Такая рана не могла быть нанесен...See MoreSee Translation
Сергей Стёпин в повторной экспертизе фото раны № 5 (справа)..See Translation
Boris Kuznetsov .... На снимках, которые есть у Вас, отсутствует линейка, а самое главное, откуда Мурзин их взял. Любым делом человек должен заниматься профессионально. Простите за этот краткий урок по криминалистике. Таким следы, как на фотографии слева, обычно встречаются у самоубийц. Следы порошинок, если человек одет, остаются на одежде, а не на теле. Удачи.
· Reply ·
При этом обратите внимание, адвокат выдает себя с головой, Сергей Степин не ссылается на меня, а лишь говорит, что в деле есть такие фотографии. Тогда как адвокат Кузнецов задается вопросом "откуда Мурзин их взял", что доказывает, что он знает о каких фотографиях идет речь и что я их ему показывал накануне (и что также доказывает, что адвокат подав эту историю в таком свете, ведет себя по меньшей мере некрасиво, хотя у меня к нему претензий нет никаких, поскольку я знаю, что его против меня настрополил Прохоров, а он просто повелся как маленький)
И отсюда повторяю, совершенно очевидно, что Борис Аврамович не прочитал из моего расследования ни строчки, в противном случае он бы знал, что я пишу о том же самом, а он лишь в точности повторяет мои выводы.
И в том числе он бы знал, что у меня есть два текста (раз и два) в которых я подробно разбираю эту историю с порошинками и где документально доказываю о подлоге в медицинской экспертизе в деле убийства Немцова и что вот этот выстрел №5, фотография которого есть в деле (т. 56 л.д. 196) не мог быть совершен с расстояния 6 метров как указано в обвинительном заключении и тем более не мог быть совершен через зимнюю куртку, имеющую кожаную подкладку на натуральном меху, ибо в противном случае порошинки осели бы на этой кожаной подкладке. И из чего я делаю вывод, что выстрел мог быть сделан с расстояния не больше 40 см минуя куртку, прямо в голое тело Немцова.
И отсюда, вот вам пока краткое резюме. Если у такого маститого адвоката как Борис Кузнецов такой сумбур в голове, то что говорить о простых смертных? К сожалению надо признать, подметные письма от г-на Прохорова "в личку" пока что работают очень эффективно и я это очень даже хорошо ощущаю на себе и прежде всего по отношению ко мне журналистов. Хотя безусловно сам факт, что пишет г-н Кузнецов о "порошинках" настраивает меня на оптимистический лад и я знаю, что рано или поздно эти "порошинки" рванут. Надо лишь с чего-то начать, например, предложить тому же адвокату Кузнецову повторить про "порошинки", но уже не у себя в ФБ, а в публичном поле и желательно в присутствии семьи Немцовых (чтобы они потом не могли сказать, что этого не слышали) а там глядишь и само пойдет-поедет и прямо как лавина с горы!
Ну и в продолжении темы, про то, как адвокат Кузнецов оказался далеко не единственным, кого Прохоров отрядил на борьбу со мной через подметные письма, два слова и о Новой газете, кто подставились ну совсем уже капитально.
Итак, представим себе, 30 мая, я сижу такой злой после истории с Кузнецовым, которого даже не записал, поскольку никак не ожидал, что он окажется казачком от Прохорова и тут на тебе, получаю письмо от Алисы Кустиковой из Новой газеты
30 МАЯ Г. 15:09
Alisa
Игорь, добрый день! Я корреспондент "Новой газеты", хотелось бы задать Вам несколько вопросов по поводу вашего расследования по SKYPE или телефону. Подскажите, пожалуйста, когда сможете переговорить. Мой контакт в SKYPE - ХХХХХ
Нормально, да? Они хотят взять у меня интервью после того как двумя неделями раньше вот здесь я назвал их ФСБэшными подпевалами. Потому проверяю по фейсбуку эккаунт Прохорова и точно, мадам Кустикова числится у него в подружках как и Кузнецов.
Ага, значит все понятно какое вы хотите взять у меня интервью, не иначе как спросить о моем образовании? Посему договариваемся на 11 утра 31 мая. Беру диктофон и пишу все интервью целиком (1 час 4 мин. 13 сек, если быть точным) и говорю в интервью все что думаю об убийстве Немцова, о Новой газете, об адвокате Прохорове и об авдокате Кузнецове. Они хотели изобличить меня, а в итоге, я изобличил их. При этом то, что я буду их писать (а это профессиональная привычка любого юриста, кто ходит по судам) они к этому явно были не готовы, в противном случае, они бы нацедили из моего интервью чего хотели (по типу НТВ) и давно бы выложили в сеть, а ты иди потом доказывай, что ты не верблюд. А так две недели прошло и нет никакого интервью и вам сейчас станет понятно почему его нет и никогда не будет. Вот пока отрывок из него:
И где надеюсь, уже только после этого отрывка всем станет ясно, что на самом деле представляет из себя Новая газета. Я им говорю, вот вам документально подтвержденная "история с порошинками", свидетельствующая о прямых подлогах и фальсификациях со стороны чекистов в деле об убийстве Бориса Немцова и об этом не только я вам говорю "самозванец и не юрист", а еще и вполне себе известный, уважаемый адвокат Борис Кузнецов подтверждает, его-то вы надеюсь, ни в чем не можете обвинить-заподозрить? А они мне: "А это вашим читателям интересно - нашим нет"!
Я им говорю, что вот же, с Дурицкой, точно такой же документально подтвержденный подлог вышел, не хотите ли об этом рассказать? А они мне: "А нам и это не интересно"!
Я не только им, а и на всех углах кричу, что адвокат Прохоров лжец и предатель интересов Немцова и на самом деле защищает не интересы семьи, а интересы ФСБ и я это документально могу доказать в любом суде! Но нет, это их тоже не интересует.
Ну, и тогда спрашивается, а зачем интервью брали? Чего спросить то хотели? О моем образовании?
Полностью интервью Новой газете будет опубликовано чуть позже.
! Орфография и стилистика автора сохранены