Александр Скобов:
"Навальному дали очередные 20 суток. Кто бы сомневался. 7 октября надо выходить на встречу с Навальным в Петербурге. Без него. А зачем он тут нужен? Во всяком случае — физически. Я так понимаю, что на Марсово? Заявку ведь туда подавали. На которую не ответили. Значит — согласовано. Точка.
Ну и чтобы два раза не вставать. Я всегда скептически относился к разговорам, что в нечестных выборах нельзя участвовать вообще никак и никогда. Как и Ульянов, считаю, что в большинстве случаев их можно использовать для решения каких-то тактических задач. Но относительно выборов-18 могу сказать определенно: единственным кандидатом от демократической оппозиции на них может быть только Алексей Навальный. Недопуск его до выборов будет означать, что вся демократическая оппозиция будет вести кампанию за их активный бойкот. Любой, кто на них пойдет (а такие штрекбрехеры наверняка найдутся), к демократической оппозиции не будет иметь никакого отношения".
Он же:
"Уже готова идея карикатуры в духе Андрея Будаева. Явлинский у решётки камеры Навального: не забудьте, Алексей Анатольевич, что до вступления приговора в силу ещё имеете право голосовать, и что я — единственный представитель европейски ориентированных демократических сил. (автор идеи — Евгений Ихлов)".
Леонид Волков:
"Помочь можно и нужно четким и ясным политическим требованием:
— дайте Навальному вести кампанию,
— допустите его на выборы".
"Нам тут показалось на минуту, что Навального оправдают, так судья подводил к решению, но, кажется, все как обычно", — пишет Кира Ярмыш (за несколько минут до приговора).
Егор Седов:
"Что удивляет в антинавальнистских комментах?
Даже не поминания "незрелоумных подростков" (это — двойная ложь, иные подростки поумнее авторов комментов, а кроме того, среди сторонников Навального много людей разных возрастов; кстати, нет ли в подобного рода терминах унижения достоинства?)
Даже не поминания "Секты свидетелей Навального" (существующей исключительно в воображении пишущих — вот с тем же яростным пылом поминали бы они какую-нибудь "Суть времени"!) Не видел пока "навальнистов", которые относились бы к Алексею полностью некритично, не надо путать отношение к Алексею его сторонников и, например, отношение Поклонской к Николаю II.
Но по-настоящему поражает то, что именуется мудреным словечком "ресентимент", а если без мудрености, то "валить с больной головы на здоровую". "Навальный ведет под дубинки!.. Навальный не может участвовать в президентской гонке из-за "Кировлеса"..." Во-первых, все не так однозначно, подождем немного реакции ЕСПЧ. А вот во-вторых, есть законы и "законы". И мне просто интересно: а вот сидякинским "законом" эти пишущие возмущались так же и с тем же пылом, как сейчас они возмущаются Навальным? А вспоминают, что когда-то митинги были на Дворцовой, причем оппозиционные, и никаких трагедий из-за этого не возникало? А где их гневно возвышенный голос по поводу решения Смольного убрать "гайд-парк" с Марсова поля?
Я не вижу такой реакции. Что очень странно.
Впрочем, все перечисленное ничего не говорит об Алексее Навальном. А вот о пишущих говорит, да еще как!"
Григорий Поваров:
"Мой близкий друг Леонид Волков сегодня объявил голодовку по поводу своего незаконного ареста на 20 суток и невозможности в это время продолжать активно участвовать в кампании по выдвижению Алексея Навального на выборах президента России.
Я немного в курсе того, что значит голодовка и насколько это тяжело. Также я очень хорошо знаю решимость Леонида и его готовность идти до конца. Голодовка — это последняя возможность ненасильственной борьбы за права (в данном случае — даже не за свои), которая сопряжена с большим риском для здоровья.
У меня нет никаких иллюзий относительно этого режима, но я считаю своим долгом в явном виде заявить свою позицию:
— Алексей Навальный должен иметь возможность вести политическую кампанию,
— он должен быть допущен на выборы президента России".
Кирилл Шулика:
"20 суток Навальному в ИВС за призывы к несогласованному митингу. Правда, призывал Жданов, если верить материалам дела, а не Навальный, но кто на такие мелочи вообще обращает внимание, смеетесь что ли. Волкову дадут примерно столько же, но в другом суде.
И, видимо, главной целью было блокировать даже не Нижний Новгород в пятницу, а 7 октября в Питере. Как же так — Навальный вдруг проводит митинг в день рождения Путина, причем, в Питере.
Ну а так вы и дальше думайте сидите, а может за Явлинского или Собчак проголосовать. Думайте-думайте, оно всегда полезно. Про проект Кремля подумайте тоже. Вам думаться легче будет, ибо у вас нет 20 суток ИВС".
"Навальный ради пиара сам себя опять посадил", — пишет Алексей Корешков.
Евгений Ихлов:
"Ещё вчера я был уверен, что "подвиги" мадридских великодержавников в Каталонии вдохновят отметить 65-летие Путина и 40-летие Брежневской конституции (это где появилась знаменитая 6-ая статья "о руководящей и направляющей роли КПСС", на каковой статья, как оказалось, 27 лет назад, вся великая страна и весь социализм только и держались) побоищем на Марсовом поле.
Но сейчас, когда от ОБСЕ и Евросоюза уже валом пошли осуждения "испаногвардейских" расправ, у меня появилась иллюзия, что Путин вдруг может и не решиться встать рядом с Рахоем под условный град гнилых помидоров..."
"У Питера есть выбор — кому и какой подарок сделать 07.10", — пишет Ренат Поялков.
Инна Овчинникова:
"Все просто. Если Путин такой крутой, то Навальный в честной борьбе с треском проиграет ему выборы. И все увидят его реальную поддержку. А пока Путин выглядит, как спортсмен, закрывший в раздевалке своего соперника и провозгласивший себя чемпионом".
"Так публично оскоромиться! А еще гарант, блин! А кишка-то тонка!" — возмущается Татьяна Цуранова.
Блогер Евгений Львович:
"Я не хочу, чтобы Алексей стал президентом России, я вообще не хочу, чтобы у России были президенты, да и России в нынешних границах и с этой конституцией я не хочу. Но меня бесит тот факт, что его неправосудно преследуют, запрещают ему его митинги, сажают на сутки по вымышленным поводам и измываются над самой сутью права".
Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter