Экс-глава Минэкономразвития Алексей Улюкаев во время своего выступления в суде с последним словом заявил, что в деле отсутствуют доказательства его причастности к преступлению. По его словам, все доводы свидетельствуют, что против него была "совершена жестокая провокация".
"Выгодоприобретатель этой чудовищной провокации очевиден. Все это надо расследовать, и я уверен, что это будет расследовано. Следствие поспешило сшить черное дело белыми нитками. Надеюсь и уверен, что суд поднимется над инсинуациями лжи, не позволит отнять у престарелых инвалидов единственного отца и опору", — приводит "Дождь" слова Улюкаева.
Он отметил, что по ходу процесса потерпевший "сначала превращается в свидетеля", а потом "в мнимого свидетеля, который растворился между Ханты-Мансийском и Римом, так же как растворился синергетический эффект от сделки по приватизации "Роснефти".
"Хочу здесь сделать заявление, что я признаю себя виновным. Виновным, конечно, не в том, что мне тут предъявляется. Я виновен в другом. На протяжении долгих лет я старался служить гражданам России, кое-что удалось сделать для блага людей, но, как известно, для родины сделано недостаточно, если не сделано все. Я виновен в том, что часто шел на компромиссы, карьеру и благополучие ставил выше принципов, лицемерил", — заявил Улюкаев.