86% европейского истеблишмента мечтает, чтобы Кремль забрал своих людей из Донбасса, передал контроль над границей Украине, после чего проблема Крыма перейдет в режим, как это называется, "прибалтизации", т.е. оккупация Сталиным Прибалтики не будет признаваться никогда, но при этом решение вопроса будет отодвинуто в необозримое будущее - и после этого вся Европа устремится к восстановлению торговых отношений с РФ и работой на этом "большом рынке". Собственно говоря, восточный промышленный комитет Германии, который в начале ноября был в гостях у Путина в большом составе прямо в конце встречи говорил ему: сделайте какие-то шаги, мы вас просим.
(Вот так я ответил Юле Савченко (Голос Америки) в субботней программе про отношения Трампа-Путина на вопрос, чего ждут в Европе).
Но Путин этого сделать не может, - хотя это и в его интересах.
Почему? Потому что путинизм не проходит в дверь, из которой он вышел.
Он разбух. И не просто разбух, а как бы поместил Донбасс в "зону вытесненного из сознания". Поэтому Лавров, как бешеная лошадь, скачет по воображаемым прериям "всемирного урегулирования" везде, где "не просят". Путинизм ломится во все двери, кроме той единственной, которая для него спасительна.
Хорошо это или плохо? Для Европы - это плохо, несомненно. Для США и Китая - хорошо. Потому что разбухший путинизм колотится в коробке, скоро будет биться уже не в воображаемые двери, а просто об стенку. Соседним народам страшновато. Такая картина.
! Орфография и стилистика автора сохранены