Представитель прокуратуры посчитал, что исковые требования Шульгиной подлежат удовлетворению, но не все: в случившемся нет вины работодателя. Прокурор счел запрашиваемую сумму завышенной, отметив, что истица не проживала с отцом и они редко общались.
Представители Минобороны не согласились с требованиями, указав, что "факты причинения моральных страданий" Шульгиной "не доказаны",
тем более что она замужем и имеет постоянный источник дохода: работает оператором аппарата по производству полиэтиленовых изделий, получая 15 тысяч рублей в месяц.
Напомним, что военный самолет упал в море 25 декабря 2016 года через несколько минут после взлета. Он приземлялся на несколько часов для дозаправки и дозагрузки. За два года так и не озвучены причины катастрофы. Эксперты считают, что самолет перегрузили и неправильно закрепили груз.
Отметим, что, по информации "Коммерсанта", в июне 2018 года Высокий суд Лондона принял групповой иск в отношении страховых компаний СОГАЗ и британской MS Amlin от 78 родственников погибших артистов, музыкантов и журналистов (семьи 14 погибших офицеров и членов экипажа обращаться в суд не стали). В иске утверждалось, что, согласно Монреальской конвенции, так как перевозка была международной,
выплаты должны производиться в соответствии с международными нормами, и каждая семья недополучила по 19 млн рублей.
Ранее всем истцам было выплачено по 2 млн рублей за каждого погибшего. В октябре от иска пришлось отказаться, так как "английские юристы поставили перед родственниками невыполнимые условия".
В декабре 2018 года в Мещанский суд Москвы поступил иск против СОГАЗ, MS Amlin и государственной я авиакомпания "223 летный отряд" Минобороны" в интересах 72 родственников погибших. В качестве третьих лиц привлечены Росавиация и Управление гражданской авиации Сирии. Предмет иска — недоплаченная страховая выплата в почти 2,17 млрд рублей. Компания СОГАЗ уже заявила, что выполнила обязательства в полном объеме.
Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter