И вот я снова возвращаюсь к изложению сути моего иска к НТВ (предыдущие части тут: раздватричетыре)

На видео представленному ниже (а у кого оно не открывается, его можно скачать отсюда )

на отметке 00:33:40, я начинаю было объяснять зрителям, зачем вообще чекистам понадобилось "Боско кафе" и как Немцова туда затащила Дурицкая... но, в этом месте мою речь прерывает закадровый голос:

"Здесь наступает самое интересное, ресторан выбирает не кавалер, как это принято, а его девушка. Получается, что место встречи уже изменить нельзя",

и где обещанного "самого интересного", почему Немцов не выбирал этот ресторан и даже не знал о его существовании, НТВ само не представляет и мне не дает. Посему и вынужден пересказать это место еще раз.

И начну я  свой пересказ с небольшой отповеди адвокату Дурицкой Вадиму Прохорову, кто преподносит ее СМИ исключительно в таком цвете: 

"Как известно, в момент смерти рядом с Борисом находилась гражданка Украины Анна Дурицкая. Он с ней встречался, и достаточно давно. Сразу после убийства ее увезли в Следственный комитет. Жанна Немцова сразу же попросила меня позаботиться о ее безопасности. А ситуация тогда была действительно непростая. Февраль 2015 года – в России разгар антиукраинской истерии. Был высок риск, что к этому могут "пристегнуть" иДурицкую, человека, в данном случае, совершенно невиновного. Она давно и достаточно искренне любила Бориса."

Как мило, правда? А теперь смотрим как описывает те же "любовные отношения" помощница Немцова Ирина Гамарьян (том 34 л.д. 239-245)

И где согласитесь, для "искренних отношений", звучит как-то неестественно: что Немцов не сам звонит своей пассии, а помощницу просит "обговорить вопрос прилета сроком на 2 дня",  "с 27-го по 1-е, либо с 1-го по 3-е"как будто речь идет о заказе в фирме косметического ремонта на кухне и на что Дурицкая отвечает, что обе даты у нее не заняты. 

При этом я уже писал здесь об этой странной особенности Дурицкой "путешествовать по 2 дня" (и необязательно с Немцовым) но в данном случае то, что между ними были скорее "бизнес-отношения" указывает и тот факт, что Немцов эти четыре дня с 27-е по 3-е получается тоже был абсолютно свободен, но тем не менее остановил свой выбор на одной "паре" с 27-го по 1-е: 

И полагаю только этих показаний уже было бы достаточно, чтобы понять, что Дурицкая далеко не та невинная овечка, в чём пытается уверить нас адвокат. В противном случае, тому же Прохорову вместе со следствием не пришлось бы по сто раз переписывать за нее показания, фальсифицировать адрес проживания и подделывать подписи в протоколах (о чем я представлял доказательства здесь) и всё для того, чтобы никто и никогда не смог докопаться, как Немцов оказался в ГУМе и то, что это была не фатальная случайность, а именно спланированная подстава чекистов. 

И то, что это было так, первое что нам подсказывает - это сверхудачное расположение кафе, ибо как мы видим по карте, это пожалуй единственная точка, где на маршруте к дому политика на Малую Ордынку д. 3, на пустынном для центра Большом Москворецком мосту, можно было организовать засаду. 

Все остальные заведения к этому времени были либо закрыты, либо находились на достаточном удалении и не факт, что Немцов пошел бы оттуда пешком, а не взял такси.

В дальнейшем СМИ по ходу расследования убийства, назовут это кафе чуть ли не самым любимым местом посещения пары. Тогда как на самом деле в этом и есть горькая правда, но ни вместе, ни порознь до дня убийства 27 февраля, Немцов с Дурицкой никогда не были в этом заведении и даже не знали о его существовании. 

И то, что это так, что Немцов с Дурицкой в тот день никуда не собирались, говорил на суде Яшин, отвечая на вопросы прокуроров:

Т.е. представляете, да, еще до приезда, они втроем заранее забивают холодильник Немцова под завязку, выбирают правильную бутылку вина, после чего приезжает "Баунти" и я так понимаю, не удовлетворившись ассортиментом, в 17:30 снова топает в "Азбуку вкуса" и еще раз докупает по его карточке еды аж, на 7 500 руб., два увесистых пакета, величину которых мы можем наблюдать на этом скриншоте с видеозаписи:

ну и когда же они собирались это всё съесть, если знали, что вечером у них запланирован поход в ресторан? И то, что это вранье, в суде еще раз подтвердит Яшин: 

Ровно о том же припомнит про тот день и Ольга Шорина

"Я знала, что в пятницу, 27-­го, Борис Ефимович в офис не приедет. Во второй половине дня будет на "Эхе Москвы", а потом пойдет домой. Договорились встретиться на марше. На следующей неделе он должен был начать писать доклад "Путин. Война".

При этом обратите внимание как нахально демонстративно для присяжных ставят вопрос прокуроры: "какие еще, кроме "Боско", кафе посещали...", где в самом вопросе уже делается акцент, что это якобы любимое место парочки, тогда как по видеозаписям, что я представлю ниже, вы поймете, что прокуроры просто нагло лгут, тогда как им доподлинно известно, что оба никогда раньше там не были. 

Ну а теперь, смотрим, что следователи приписывают Дурицкой в качестве ее показаний, как она оказалась в этом кафе: 

и применительно к Немцову это звучит как бред сивой кобылы.... если он заранее планировал пойти с "Баунти" в тот или иной ресторан, то имея 3-х помощников-секретарей, почему  столик никто не заказал? А если там будет всё занято? Кроме того, Дурицкая называет самой притягательной чертой "Боско кафе", что оно якобы "расположено ближе всего", хотя больше это смахивает на злую шутку чекистов. Ближе к чему, к дому Немцова или к месту убийства?

Тогда как на самом деле, ближайшие ресторации, кои они с Немцовым действительно посещали, одно назвал выше Яшин, что метрах в 300-400 от дома Немцова, а вторым таким местом был бар-ресторан BQ на Пятницкойчто вообще в 3-х минутах ходьбы от дома Немцова.

и где они с Дурицкой любили заказывать пиццу с тунцом и у него была туда персональная VIP-карта.  

Утверждать же что Немцов, кто знает толк в хороших ресторанах, хоть кого-нибудь (даже врага) мог пригласить в кафе Боско - это форменное издевательство. Кто не в курсе "Боско" - это название бренда одежды (Bosco di Ciliegi) что придумал бывший московский мажор Михаил Куснирович для приезжих провинциалов в плане закоса под фирмУ, мол, если у вас нет денег на настоящие Гуччи или Армани, то вот вам Боско, что шьют где-нибудь в Подольске. А поскольку Куснирович откупил весь ГУМ, то и крошечное кафе ", которое он встроил в одну из арок ГУМа, что выходит на Красную площадь - он тоже назвал Боско. И данный формат указывает на специфику, там нет и не может быть постоянной публики, а лишь гости столицы, кто готовы переплачивать не за кухню, а за пафосное место, и поток которых иссякает (особливо не в сезон) в аккурат к закрытию ГУМа, почему и кафе согласно информации размещенной на их сайте функционирует строго по графику ГУМа с 10-00 до 22-00. 

Немцов же пришел в Боско в 21:56, за 4 мин. до закрытия и понятно, если он пришел, то его никто не выгонит, но и также ясно, что под закрытие в рестораны никто не ходит, а лишь случайные посетители, кто не планировали поход заранее (как пытаются впарить нам в показаниях от лица Дурицкой следователи).

При этом обращаем внимание, что говорил следователю по поводу наполняемости зала в тот месяц и в тот день, управляющий кафе Азаренко: 

Тогда как насколько мало было народу, ниже поясняет еще один свидетель, официант Донцу В.М., с его слов, когда Дурицкая в 21:50 примчалась в кафе, чтобы занять столик №21, в это время в "Боско" находилось всего..... 2 (два!!!) посетителя "за столиком №8 иностранец и его спутница" и это в пятницу, когда все приличные ресторации забиты под завязку. 
 

Мог ли такой галантный кавалер как Немцов, у кого под боком всегда машина с водителем, по своей прихоти, спланировать поход с девушкой в такое странное заведение, объяснив свой выбор тем, что "оно находится ближе всего"?

Разумеется нет - это чудовищная и циничная ложь гэбистов и то, что НТВэшники знали это не хуже меня, что в случае с Немцовым "ресторан выбирал не кавалер, а его девушка", я вам сейчас наглядно продемонстрирую. Т.е. наконец-то пришло время узнать и про "самое интересное", что без ФСБ (а хочешь СБУ) - с выбором ресторана здесь точно не обошлось. 

Для чего открываем том 32 л.д. 228-237 и читаем показания некоего охранника Васильева, кто в тот день стоял в ГУМе у входа №10, что расположен со стороны Красной площади. 

И мы читаем эти показания и ничего не можем понять? Из них вытекает, что в тот день 27 февраля 2015 года, к охраннику Васильеву обратился некий моложавый мужчинка, худощавого телосложения в "рыжей дубленке". Мужчина поинтересовался у него о местонахождении "кафе Боско" и тот ему объяснил. При этом охранник также утверждает, что он прекрасно знает как выглядит Борис Немцов, но ни в тот день, ни вообще когда-либо ранее - Немцова не видел. И еще этот охранник, слышал от коллег по работе, что перед убийством, Немцов посещал Боско кафе. 

И после чего спрашивается: следователь, он что, совсем больной? Мало ли сколько в мире существует охранников, кто за всю свою жизнь ни разу не видели Немцова и что, их всех надо допрашивать?

Ну и теперь смотрим по видеозаписи, где приблизительно в это время находился сам Немцов. В 21:53:36 (по таймеру камеры "9-й подъезд улица") он входит в здание ГУМа и задерживается в дверях. 

По детализации звонков его телефона 

можно понять, что в данный момент он звонит Дурицкой и проговорит с ней 48 секунд и что мы наглядно можем лицезреть на видео.   

Пройдя около 100 м, приблизительно в 21:55, Немцов оказывается в поле зрения еще двух камер, что охватывают тот самый 10-й подъезд ГУМа у которого стоит сейчас молодой охранник Васильев Д.Ю. (1988 г.р.) и..., 

видим как Борис Ефимович неожиданно заворачивает в его сторону, что-то у него спрашивает, тот отвечает и показывает направление рукой, куда Немцов немедленно отправляется. 

И сомнений уже нет никаких, худощавый мужичонка в "рыжей дубленке" в описании охранника Васильева - это и есть Немцов. И после чего мы впадаем в ступор: как же так, Васильев сам говорил, что если раньше у него и были сомнения, то после убийства он уже знал наверняка как выглядел Немцов, разговаривал с ним в полуметре и как же после этого он смеет врать, что не знает с кем он говорил? 

Более того, тот же управляющий Азаренко, отвечая на вопросы следствия, вообще сдаст его с потрохами:

Или с его слов получается, что тем самым охранником, кто вечером того же дня разболтал на весь ГУМ, что видел Немцова интересующегося, где здесь у них Боско кафе -  это как раз и был Васильев.  

И мы в шоке, как же отморожено действуют следователи, заставляя свидетелей подписываться под заведомым враньем. Но... проходит секунда и нас неизбежно осеняет и другая мысль: простите, а как же адвокат Прохоров не замечает того же запредельного бреда? Ведь по версии следователей получается, что  в 21:53:36 в ГУМ зашел Борис Немцов и это бесспорно. Пройдя по коридору пару сотен метров, в 21:56:20 в двери Боско кафе завернул всё тот же Немцов и с этим снова не поспоришь, но вот только в промежутке, пока он шел из точки А в точку Б и попал в две камеры 10-го подъезда, то.... это уже был не Немцов, а какой-то мужичонка в "рыжей дубленке". А это как? 


Тогда как уверен, Прохоров разъяснит вам этот парадокс как по щелчку пальцев.    Конечно,  скажет он. — Какой же это Немцов? Ведь всем известно, что настоящего Немцова искренне и нежно любила Дурицкая, а он отвечал ей взаимностью и потому раз в неделю обязательно водил ее в Боско кафе, где они могли посидеть в полном одиночестве... а здесь, получается, что этот гад в "рыжей дубленке", своим дурацким вопросом хочет всех подставить и представить Дурицкую этакой злодейкой, будто бы это она завела Немцова в западню! Возможно ли в такое поверить? 

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ


Ну что ж, действительно ли по версии Прохорова, "Дурицкая окажется человеком, в данном случае, совершенно невиновным" (и потому напрасно он участвовал в подделке ее показаний и подписей) - узнаем из следующей части, а пока напоминаю: 

Оказать поддержку автору по судебным расходам можно так:

Сберкарта рубли: 5469 5500 7551 9642 

Карточка евро, доллары в банке Литвы: 5352 5901 5022 8008 

PayPal – пользователь igor.sp.m@gmail.com 

В назначение платежа можно указать: пожертвование на судебные расходы по иску к НТВ

 

 

Игорь Мурзин

Blogspot.ru

! Орфография и стилистика автора сохранены