Типичным "креативом" здешней власти является привычка портить то, что уже казалось бы невозможно испортить. Не то что бы выборы в Мосгордуму были совсем бесперспективны для оппозиционных кандидатов, но серьезным политическим событием они, увы, уже давно не являются. Ни Соболь, ни Митрохин не опасны для власти, даже пройди они хоть в ГД, хоть в Совет Федерации. Тем не менее, власть выкатила "тяжелую артиллерию" в виде маргинальной рок-звезды - Паука, блиставшего в перестройку на стадионах, а ныне специализирующегося на околополитических провокациях.
Чтобы понять кривую логику власти, лозунги на рекламном плакате кандидата в городские депутаты Москвы Сергея Троицкого следует читать в обратном порядке. Начиная с "качественного крымского бухла", далее переходя к "нормальной коммуналке" и упираясь непосредственно в "полеты в космос" (!) В шуточной форме нередко проговариваются реальные смыслы. Даже если они используются в качестве заведомо профанической акции.
Из трех основных компонентов предвыборных кричалок наиболее и единственно реальным является то самое дерьмовое крымское бухлишко. Им уже как пальмовым маслом буквально залита вся страна. Это дешевое пойло слишком дорого обошлось всем нам. А сервильная богема, как и в советские времена, не гнушается пировать за чужой счет на костях собственных внуков, будущее которых было брошено в пасть безумного милитаризма.
Характерно и то, что люди, которые находились в оппозиции власти в советские времена — а именно — байкеры, рокеры (Хирург, как колоритнейший пример), хэви-металлисты и иже с ними, стали яростным оплотом этой самой власти за жалкие, в сущности, подачки. Паука и сейчас преследуют по разным сомнительным поводам, но при этом он остается агентом и служителем системы. Таким же как Лимонов, который отсидев в тюрьме за политику, продолжает подобострастно облизывать пинающий его имперский сапог.
! Орфография и стилистика автора сохранены