В Тверском суде Москвы 27 ноября началось рассмотрение по существу дела рэпера Самариддина Раджабова. Его обвиняют в покушении на применение насилия к росгвардейцам во время московских протестов 27 июля. Как утверждает следствие, Раджабов бросил пластиковую бутылку. Такому броску мог бы позавидовать любой чемпион по игре в городки или боулинг: в деле сразу четверо потерпевших. И это Раджабов еще только покусился на насилие, а если б он там реально насильничать начал?
Правда, один из потерпевших из органов уволился и от претензий отказался. Это ж прям как проклятие снял с себя вместе с погонами, сразу и болеть перестал, претензии отпали.
Судья Мария Сизинцева начала с места в карьер — предложила вернуть дело прокуратуре. В материалах дела недостаточно точно описано место совершения предполагаемого преступления. Дело в том, что там, где Раджабов, по версии следствия, кидался в Росгвардию бутылками, проходит граница подсудности Тверского и Мещанского судов.
Адвокат Бадамшин сказал, что он не против возвращения дела, если его подопечного отпустят из-под стражи. Прокуратура выступила, как и следовало ожидать, и против возвращения дела, и против освобождения подсудимого. Судья объявила перерыв и ушла совещаться.