Надо срочно придумать что-то еще. Срочно придумывают: "отравлен таким веществом, которое представляет угрозу для окружающих".
Тут же
а) все начинают задавать простые вопросы — а как же сутки уже с ним работали без костюмов химзащиты? а что же ни у кого из пассажиров рейса Томск-Москва нет симптомов? а у Киры, которая в соседнем кресле сидела? и что это за вещество такое, и почему не говорят, что за вещество?
б) (самое смешное, если так можно сказать) выясняется, что в самолете немецком ЕСТЬ оборудование для перевозки пациента, который опасен для окружающих, из-за чертова ковида самолет взял на борт такое оборудование.
Так что следите за руками: сейчас еще что-нибудь придумают. Вот прям как с Боингом было".
Татьяна Фельгенгауэр:
"Еще двое суток…
Пока я вижу это так: вчера власти реально испугались, что Навальный может умереть, и с помощью разных своих агентов начали убеждать общество: "мы сделаем вообще всё, чтобы его перевезти в Европу! Нужно лишь решение семьи"
Самолет семья и друзья Навального организовали почти мгновенно, и тут перед властью встал вопрос: а как же мы его отдадим, если токсин еще не вывели? Опасно! Надо что-то такое придумать, чтобы еще немного его подержать. Вроде ведь не умирает вот прямо сейчас.
Прямо интересно, как путинферштееры будут сегодня выкручиваться.
Но если серьезно: власть в очередной раз играет с жизнью человека, лишь бы не попасться на преступлении.
Но только сейчас это не тот человек, с которым можно проделать подобное. И тут последствия ни ваш прикормленный омский главврач, ни ферштееры не смогут просчитать".
Кира Ярмыш:
"Запрет на транспортировку Навального нужен только для того, чтобы потянуть время и дождаться, пока яд в его организме больше нельзя будет отследить. При этом каждый час промедления создаёт критическую угрозу его жизни.
Врачи, которые сейчас мешают спасти Алексея Навального — настоящие преступники. Их тоже будут судить.
Обращаюсь ко всем журналистам. Сегодня на брифинге Пескова потребуйте от него ясной позиции по эвакуации Алексея. Вчера Песков обещал, что власти готовы содействовать в этом. Мы ждём однозначного заявления.
Это фотография из кабинета главврача омской больницы. В нем сидят три человека в костюмах и масках, то ли из фсб, то ли из ск. Не представляются. Разговаривают с удовольствием на отвлеченные темы, на вопросы об Алексее не отвевают. Врача в кабинете нет".
Андрей Волна:
"Как гражданин и как врач с более чем 30 летним стажем, учитывая общественную значимость всего происходящего, явную угрозу жизни пациента, а так же двусмысленную позицию, занятую главным врачом БСМП Омска Мураховским А., я ТРЕБУЮ ответа на следующие вопросы:
1. Каков был состав консилиума, проведённого в Омске (пофамильно)? Принимали ли участие в консилиуме специалисты, наблюдавшие пациента до факта настоящего заболевания (отравления?)? Если нет — то почему?
2. Кто является (являлся) председателем консилиума?
3. Обсуждал ли консилиум вопросы транспортабельности пациента?
4. Каково заключение консилиума?
5. Подписан ли консилиум всеми специалистами? Если нет, каково особое мнение не подписавших консилиум врачей?
И, да. В современной медицине не существует понятия "нетранспортабельный пациент".
Телеграм-канал "Сталингулаг":
"Самое лицемерное, что звучит сейчас от комментирующих отравление Навального, это "давайте не будем спешить с выводами, следствие разберётся".
Какое следствие? Когда оно разбиралось? С убийством Немцова или Политковской разобралось? А с отравлением Верзилова или Кара-Мурзы? Есть хоть одно политическое дело, которое раскрыли?
Алексей Навальный — главный оппозиционный политик в стране, у него нет бизнес-партнеров или конкурентов, его единственные враги — это люди и их приближённые, в отношении которых он делал расследования и планомерно выступал. И учитывая, что все они в той или иной степени руководят государством, ответственность за это нападение лежит на власти. А если ещё вспомнить, что он находился под круглосуточным наблюдением, и посмотреть, как незамедлительно все околовластные мудозвоны начали распространять фейки про алкоголь, наркотики и подобный бред, то вообще никаких сомнений быть не может.
Поэтому любые попытки как-то увести тему, заподозрить какой-то мотив, кроме политического — это помощь преступникам, организовавшим покушение на Алексея".
Илья Шепелин:
"Главврач омской больницы:
— Под ответственность родственников мы не можем позволить транспортировку Навального
— Вы готовы консультироваться с немецкой больницей, куда хотят отвезти Навального?
— Мы не считаем, что специалисты из Бурденко и Пирогова хуже,чем из немецкой больницы.
— Вы предоставляете родственникам данные о состоянии здоровья Навального?
главврач Мураховский:
— Со вчерашнего дня мы открыты для родственников... Мы провожаем их пациента [ШТО?? — прим], все рассказываем, всё показываем...
При этом, по словам Юли Навальной, главврач от них тупо бегает".
Ольга Кортунова:
"Слово "ответственность" в данном случае имеет двустороннее значение. И когда вот этот человек — гл. врач Омской больницы скорой помощи Александр Мураховский говорит, что лично он не готов взять на себя ответственность за разрешение транспортировки Навального, то ОН БЕРЕТ НА СЕБЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ за жизнь Навального без транспортировки в Германию. Личную ответственность! Он это понимает?
Похоже нет. Потому что что-то бормочет про хороших врачей из Бурденко и Пирогова (которые сами не вышли на брифинг, ибо не дураки). Т.е. он думает, что в случае чего ему удастся хотя бы с ними разделить ответственность и пр. Но нет, выходил к прессе он, он делал заявление от себя лично и он сейчас один как раз сам себя и подставил.
И я не буду писать о нарушении российских и международных законов и норм, о том, что родственники в праве и могут принимать решение о лечении пациента по всем законам.
И я не буду писать, что явно Кремль хочет, что бы прежде чем Навального заберут на лечение в Германию, из его организма выветрились следы яда. Потому и требуют еще 2 дня якобы на анализы.
Я просто еще раз напомню Александру Мураховскому, что сейчас он лично на себя взял ответственность за жизнь политика Алексея Навального. Весь мир следит за здоровьем этого человека, и если Мураховский реально не понимает и думает, что отмазался, то он очень глупо поступает.
Да, кстати, только что в Омске приземлился медицинский самолет из Германии, который должен забрать Алексея".
Она же:
"Ядов не выявлено, а опаснейшее для жизни людей вещество выявлено? Как это?
Точно мозг ломается уже от их бреда".
Федор Крашенинников:
"Родные отстранены от решения судьбы Навального, все решения принимают в АП, прикрывшись бессовестными чинушками в белых халатах, которым вообще на все наплевать, кроме позиции начальства.
Грош цена словам Пескова, но это уже давно не новость.
Боятся отдавать Навального нормальным врачам, потому что очередной новичок неизбежно всплывет. И это вот тупое упрямство — доказательство тому, что это отравление, совершенное с ведомо властей".
Лиора Габриэль-Лурье:
"Действительно Алексей отравлен. Опасным ядом.
Все рассуждения "власти это невыгодно сейчас" наивны. А в Немцова чем выгодно было стрелять? Да за два дня до этого мы его косяки критиковали. А стал символом и иконой. Кстати, экспансий и интервенций это тоже касается. Здравой логики там не бывает, даже логики преступников.
Алексею выжить".
Сергей Смирнов:
"Два тезиса с утра про отравление Навального
— отказались перевозить в Германию. Понятно, что напрашивающаяся версия: немецкие врачи смогут определить токсины. Я не верю, что это решение омской больницы. Не сомневаюсь, что как раз у них мечта побыстрее избавиться от Навального. Такое напряжение для всей омской медицины, которая конечно к такому не готова
— признали отравление публично. Выглядит тоже как повод не выпускать Навального в Германию. И это странно для силовиков, которые крайне медлительны в политически уязвимых ситуациях. Опять же, абсолютно не верю в инициативу омской полиции. У них такая же задача, как у медиков — спихнуть все это с себя побыстрее".
Телеграм-канал "СерпомПо":
"Отравление оппозиционного политика Алексея Навального — это акт политического террора, акт устрашения. Не только его и его семьи. Всех. Далеко не первый и, скорее всего, не последний.
Много их уже было в путинской России. И дубинки. И сроки. И яды (к слову, того же Навального уже пытались отравить в спецприемнике в прошлом году). И пули.
Против несогласных использовался широкий набор террористических мер — от прямых убийств до сфабриковарных "индивидуальных" (за "репосты", акционизм, несогласованные митинги по "дадинской статье", "госизмену", "оправдание терроризма" и т.п.) и "коллективных" уголовных дел ("Болотного", "московского", "Сети", "Нового величия" и др.).
Плюс избиения, задержания, пытки, слежка, вторжение в частную жизнь, травля, нападения, запугивания и всяческие провокации спецслужб и подконтрольных им штурмовиков из НОДа, SERBа и т.п. (тот же Навальный чуть не лишился зрения, когда на него напали, облив зелёнкой).
Усиление же гостеррора через попытку ликвидации (или запугивания, выдавливания из РФ) известных оппозиционных лидеров общественного мнения — это, очевидно, реакция обнуленыша на рост протестов в России (от недавних Москвы, Шиеса и Ингушетии до нынешних Хабаровского края и Куштау) и в соседней Беларуси, вкупе с падением рейтингов Путина.
Власти пришли к выводу, что сейчас ей не нужны люди вроде Навального, способные "на земле" организовать какое-либо "горизонтальное" сопротивление кремлевским технологиям. К тому же постоянно будоражащего народ роликами о роскоши и коррупции путинского "нового дворянства". В то время, когда на фоне пандемии, кризиса и обнищания надо на сентябрьских региональных выборах протащить неизбираемых даже на памфиловских "пеньках" и "фильтрах" "едрил". А потом еще на выборах в Госдуму-2021...
И решение в Кремле увидели только одно — запугать до смерти. Задушить (либо загнать в подполье) любые протестные настроения, мнения. Мол, если уж с Навальным (если, кто не понял про Немцова и других) мы так можем, то уж с тобой и подавно. Неприкасаемых больше нет.
Сигнал вполне однозначный для всех несогласных с политикой Путина, кто хотя бы подумывает о каком-либо сопротивлении, хоть об антикремлевском посте на своей интернет-страничке, хоть о выходе на улицу... Не рискуй. Из толпы могут выдернуть любого. И им можешь оказаться именно ты.
Как в 2004-м, когда бизнесу дали понять — если уж у Ходорковского мы отняли Юкос и посадили, то подумайте, что будет с вами, не говоря о "простых смертных".
Но, как показало время, бояться и молчать — тоже не вариант. Не спасёт. У одного отожмут "Башнефть", у другого "Магнит", а у третьего маленький магазинчик во время собянинской "ночи длинных ковшей" или путинской "самоизоляции".
По сути то же самое случилось и с политическими правами. Молчание и конформизм не помогли. И не помогут. У россиян в итоге постепенно забрали все права, а потом и обмененное на них "благополучие". Обнуление Конституции — лишь вишенка на праздничном торте Путина.
Теперь они могут забрать у нас не только права, свободы, деньги и собственность, но и жизнь. И если будет это надо, отнимут. Можно не сомневаться.
Осталось понять, смогут ли они отнять у нас последнее — гражданское, в конце концов, человеческое достоинство... И для начала хорошо бы для самих себя понять, а вообще осталось ли оно у нас на данный момент? Или вообще ничего не осталось? Многие белорусы и хабаровчане в итоге нашли его в себе. А мы?"
Роман Юнеман:
"Долго не мог понять, что мне это всё напоминает. А вот сейчас как понял!
Это поведение типичной советской гебухи застойного периода. Буквально то, о чём писал Солженицын в своём "Бодался телёнок с дубом". Ничего не поменялось, те же методы — трусливое отравление, приказ врачам молчать, недопуск родственников и разные мелкие бытовые измывательства, армия троллей и ложь, ложь, ложь (коллективные осуждения в газете "Правда")..."
Антон Цайлингер:
"Бог и вы, друзья, мне свидетели — я не люблю Алексея Навального и никогда в жизни не буду его поддерживать. Но, как писала Эвилин Холл, в своей Биографии Вольтера — "Я не согласен ни с одним словом, которое вы говорите, но готов умереть за ваше право это говорить"
—-
Подонков, отравивших его и тех, кто им это приказывает (или, даже, просто — подстрекает к этому) — нужно судить!"
Светлана Лузина:
"Медицина и политика — вещи несовместимые. Настоящий врач всегда действует исключительно в интересах пациента. Никаких тайн, относительно здоровья ближайших родственников не должно быть. И где и у кого лечиться позвольте решать родственникам".
Валентин Гаденов:
"То что сейчас происходит с Навальным, на глазах у всего мира, это просто чудовищно.
Отказ в транспортировке и не выдача информации по яду, прямо указывает на исполнителей, без приказа высших властей, такие препятствия невозможны.
Позор перед всем миром очевиден, но им плевать на всё и вся, лишь бы остаться у власти".
Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter