Почему я не приемлю никаких оправданий убийствам на религиозной почве в духе того, что "нечего провоцировать " и "сами нарываетесь".
Дело а том, что само это определение "оскорбление чувств верующих " очень расплывчато и может трактоваться по-разному, а а деле защиты этих оскорбленных чувств можно зайти очень далеко.
Сначала нам говорят, что оскорбительны карикатуры на пророка (кстати, кто-нибудь их видел лично!?). Это можно вполне понять, ведь есть же реальные духовные символы и фигуры. Понять возмущение можно, но простить убийства нельзя. Но дальше ведь что получается?
А дальше оскорбить чувство верующего может что угодно. Непокрытая голова девушки. Короткая юбка. Поцелую на улицах и в целом - свобода любви. Отсутствие халяля в обычных магазинах, а халяльной еды а магазинах шаговой доступности. Свинина в ресторане. Свинина в продуктах. Сало на прилавках. Шорты на мужчине - это не шутка - одному моему другу однажды предъявили за это в одной из братских, солнечных республик Эрефии. За шорты! Наконец, обилие раздетых людей на пляжах.
Последнее - тоже не моя выдумка. Нечто подобное происходило на Пхукете, когда я там жил после освобождения. Местные мусульмане начали поднимать вопрос о запрете на раздевание на пляже. В одежде надо купаться! Понятно!? А тем, кто не допонял чего-то....К счастью для европейцев азиаты, пусть даже буддисты, оказались довольно твёрдыми людьми и отстояли свое право на прибыль с раздетых на пляже туристов) Однако сам по себе этот заход примечателен
Найти повод оскорбиться всегда можно. И чем больше будет западное общество уступать в этих вопросах, тем больше будет желающих оскорбиться и предъявить за это. Имейте это в виду и не жалуйтесь пртом, что вас будут ставить на колени за юбки или шорты. Как говорили древние: "горе побежденным".
Отдельно отмечу, что не хотел данным постом оскорбить никого из мусульман, в том числе моих личных знакомых. Мне вполне симпатичен умеренный мирный ислам, способный добрососедски сосуществовать с христианами и атеистами. Просто мы не хотим, чтобы нас навязывали чужие мировоззрение и образ жизни. Особенно мы не хотим, чтобы это навязывалось силой.
! Орфография и стилистика автора сохранены