"Обратно уже ничего не отмотать.
Путин войдёт в историю как запуганный вор и убийца. Именно это все будут вспоминать через 5, 10, 20 и 100 лет.
Алексей Навальный будет на свободе. И не важно, сколько для него злобный дед потребует сфабриковать уголовных дел. А те, кто его пытался убить, обязательно окажутся за решёткой".
Александр Фельдман:
"Всё, что нужно знать о "независимости" судов в России. Помойка Раша Тудей запостила ссылку, в которой спалилась, что знала приговор ещё до оглашения. Судя по количеству полиции в центре, знали все, кроме нас с вами".
Доржи Дугаров:
"Путин, видать, совсем плохо историю России знает. Забыл, что на Руси испокон веку любят сидельцев и ущемлённых".
Илья Вайцман:
"Приговор А.Навальному не просто антиправовой в принципе, но он незаконный даже по изрядно "подправленному" российскому "законодательству". Бумажка прикрытия государственного политического терроризма. Этот "суд" — не более чем фиговый листочек на "органах". В смысле, на "органах власти", но смысл тот же, что и на скульптурах.
...интересно, что у "органов" есть такое на ихнюю честь Репникову, что она согласилась прыгнуть одновременно грудью на амбразуру, а задницей на ежа? Попалась на чем-то серьезном и отрабатывает?"
Телеграм-канал "Малюта Скуратов":
"Вот и шагнула безвестная судья Наталия Репникова в историю. Там и останется. Где-то неподалёку от "комнаты для грязи" и шеста... Ее выбор. Другой ей не подошёл: "Но был один, который не стрелял". Не сегодня..."
Кирилл Шулика:
"Ну логично, да, все же известно, решение суда писал не судья. Поэтому и Москву опять, как зону, оцепили заранее, а уж URL нужный сделать, это вообще не вопрос. Не ошиблись же в конце концов.
Не палятся, не стесняются и не боятся".
Он же:
"Вот вы видите хотя бы фото из центра Москвы и сколько там силовиков! И это еще не все, в засаде сидят не меньше, а то и больше.
Это ваши будущие пенсии, пенсии ваших родителей, бабушек и дедушек. Они кладут людей в грязь, а потом катают в автозаках. Они оцепили всю Москву так, что не хватает только вышек охраны, даже собаки есть".
Александр Цвиров:
"Ситуация вокруг Навального — это пороховая бочка.
Сегодня ручная судебная власть сама подожгла фитиль к этой бочке, доказав всему миру и нам, что там, в бункере, сидит перепуганный насмерть психически больной человек.
Он опасен для мира и для нас!"
Станислав Кучер:
"Посадив Навального, они потеряли последний шанс. Все — от путина до судьи, омоновца, пропагандиста. Все, кто строил и защищал эту "вертикаль".
После сегодняшнего нет полутонов: Навальный — герой и воплощение силы, Путин — диктатор и олицетворение немощи. Все просто как в "Гарри Поттере" и народных сказках о борьбе добра со злом.
Навальный за решеткой, но он — свободный человек. Путин в Кремле, но он — заложник. В умах миллионов эти двое уже поменялись местами, и когда это случится в реальности — вопрос времени".
Егор Седов:
"Пожалуй, самое странное из увиденного сегодня.
А что, в Москве принято вот так, в форме социальной рекламы, рассказывать о каждом процессе?
А если это — исключение, то на каком основании оно сделано?
И, разумеется, напомню: речь идет о каком-то никому не интересном блогере...
Мелочь мелочью, а между прочим: больше исключений, действий вне правил, плечепожатий "ну, вы же понимаете" — тем меньше у власти легитимности. Это — обратная пропорция".
Он же:
"В судебном заседании установлено, что исправление невозможно при сохранении условного наказания".
И опять эта б**ская проклятая игра в "воспитания-исправления", "исправления трудом".
Воспиталки и воспитатели, будьте же вы все прокляты.
Из всех возможных решений принято самое идиотское и злобное — впрочем, это одно и то же".
Он же:
"Я понимаю, до какой степени въелось слово "космонавты". Но напрасно — режим и так уже испортил массу нормальных слов ("вежливые люди" — пример тому).
Как это назвать?
КРЕМЛЕВСКАЯ ИКРА?
РЫБОГЛАЗЫЙ МЕЧЕТ ИКРУ?"
Валерий Белянин:
"Если бы это было забавно, то можно было бы написать: "Придумайте название". Но это не забавно. Очередной рубеж пройден. Режим пошёл ва-банк. Наверняка ему есть что терять. Время шуток кончилось. Народу объявлена война".
Диана Качалова:
"Зачем они охраняют зимний? им не сказали, что царя свергли в 17-м году? и дворец уже совсем не тут..."
Аббас Галлямов:
"Раньше Путину удавалось быть более непредсказуемым. Тот факт, что теперь он действует в логике, которую способен просчитать любой мало-мальски разбирающийся в политике человек, является ещё одним подтверждением того, что время его вышло. Он оказался заперт в коридоре из ограниченного количества вариантов. Чем дальше — тем их меньше. Забудьте про то, что когда-то этот человек был способен удивлять.
Sic transit gloria mundi".
Александра Гармажапова:
"Если власть строго следует букве закона (и на этом основании отправляет Навального в тюрьму), то она обязана возбудить уголовное дело по факту его отравления.
Иначе в одном случае у нас закон, а в другом — нет".
Роман Попков:
"Нет, ну слушайте, мне есть с чем сравнить, и это натуральный августовский Минск сегодня ночью. Им только ружья и светошумовые гранаты еще не раздали — единственное отличие".
Лев Рубинштейн:
"Вот так буквально в эти дни резко и стремительно обозначилась смена поколений.
В Фейсбуке только и читаю:
"Сына Володю задержали", "На дочку Дашу составили протокол", "К сыну не пускают адвоката", "Дочка Маша пишет из автозака", "Племянника Витю свинтили прямо у выхода из метро", "Внук Серёжа просто вышел пройтись по центру, и вот задержан. Что делать?"
Теперь — дети. И радостно, и грустно, и тревожно. И пусть они чего-нибудь все же добьются".
Даниил Константинов:
"А мне вот сейчас, когда я смотрю все эти кадры избиений и задержаний, вот что интересно: у всех этих молодых парней и девушек есть отцы и матери!? И если есть, то где они? Котлету с картохой жуют? Унылое поколение..."
Телеграм-канал "СерпомПо":
"Уверены, упырей-садистов в чёрных "космических" кольчугах начальство поощрит по итогам проведённых избиений, пыток, обысков, запугиваний и сафари на граждан по улицам Москвы, Питера и других городов 23, 31 января и 2 февраля — медалями, наградными дубинками, тридцатью сребрениками за сверхурочные, плюс сверху за каждого из более 10 тыс. задержанных на мирных протестах.
Чего стоит хотя бы побоище, устроенное вчера насиловиками в Дмитровском переулке столицы, куда они загнали толпу преимущественно молодых людей, чтобы жестоко измолотить, несмотря на подняты вверх руки и крики "Мы без оружия!"? В стиле собратьев по дубинке из отряда лукашистов.
Но снять и спрятать эти пусть и виртуальные медальки, в отличие от реальных казённых чёрных балаклав и "запотевших забрал", не получится. Рано или поздно "награда", нашедшая каждого своего "героя", его и выдаст.
Будем надеяться — справедливому, открытому и честному суду, в котором они отказывают нам. Но это всё потом. А пока:
Носить их вам не сносить!"
Иван Давыдов:
"Сегодня я не там, зря, конечно, ну, так вышло. Впрочем, будут еще поводы наверняка.
Делать ничего не получается, листаю ленту твиттера, там сплошным потоком жуткие видео. Оккупированный город, вконец озверевшие каратели. Смотреть невозможно. Не смотреть невозможно. Эффектная антиутопия, будни выдуманной хунты. Только это не кино и никто ничего не выдумал.
Говорят, Маргарита Симоньян бьется в счастливой истерике — "Работайте, братья!" Но меня она забанила давно, это все как-то мимо, да и к лучшему.
Лучик доброты от "Известий" — "Омоновец успокоил плачущую девочку во время несанкционированной акции в Москве. Она потеряла контроль и впала в истерику. Сотрудник полиции пришел ребенку на помощь".
И снова море зверства, и нет ему конца, но тут вдруг в бой за читателя бросается бывшая газета "Ведомости": "Волонтерская повестка может помочь результатам "Единой России" на выборах". Честное слово, не вру: в 0:43 по Москве выпустили они этот текст.
Давно я так не смеялся. Спасибо. Волонтерская повестка непременно поможет "Единой России" на выборах. Все к тому идет".
Дмитрий Гудков:
"И даже здесь показали все свое ничтожество. Считаете врагом, предателем, иностранным агентом — а сажаете со шкодливой пакостностью по смехотворному предлогу.
Шпана из подворотни была и осталась. Захватившая суд, надевшая на себя погоны, мантии, шапку Мономаха — но от этого не ставшая менее подлой и менее трусливой.
И менее тупой, потому что из всех вариантов выбирает самый злой — и ведущий в тупик, из которого выход только один: взрыв стенки, которой перегорожена дорога вперед.
Путин собрался сидеть на штыках. До смерти. Он надеется построить себе еще десятки дворцов, переписать их на своих корешей и умереть, утащив с собой по возможности как можно больше людей: посаженных, замученных, убитых. Тех, кто хотел чего-то большего, чем жизнь при дряхлеющем злодее.
Что мы противопоставим ему — зависит только от нас. Ни от кого больше".
Михаил Крутихин:
"Американцы, с которыми я ночью разговаривал по телефону после приговора Алексею, мгновенно решили, что путинский концлагерь в Сахарове, срочно преобразованный из миграционного "отстойника", назван в честь академика Сахарова. И были поражены цинизмом российского президента. Мне стоило большого труда объяснить им подмосковную топонимику.
Не мог вчера полноценно работать. Смотрел с перерывами репортаж о событиях. В основном по "Дождю" (они на этот раз не звали в эфир вскую мразь, как мне показалось).
Подумал о словах для этого дня. Гадливость, омерзение. Это было и прежде, но теперь стало сильнее. Порадовался тому, что в моей фейсбучной френдленте мерзавцев не нашлось".
Сергей Елкин:
Дмитрий Дубровский:
"Мне кажется, что последние действия российских властей донельзя упростили этический выбор для колеблющихся".
Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter