12 октября "Телеграм" самостоятельно заблокировал канал Позднякова в своих приложениях на iOS и Android, ссылаясь на требования их магазинов. "База" выяснила, что причиной стала жалоба "Тануки" в Apple. Сеть ресторанов подверглась атаке сторонников Позднякова, а затем сообщила американской корпорации о массе нарушений в его телеграм-канале".
Александр Хоц:
"Публицист Роман Попков негодует на либеральную публику, которая рада признанию "мужского государства" экстремистским. И восклицает: "По этому поводу наблюдается ликование у массы разноцветных идиотов и идиоток".
В качестве "разноцветного идиота" признаюсь, что я тоже занят ликованием и даже открыл бутылочку сидра. ) Если одна гадина решила пожрать другую — из каких-то своих интересов, то плакать как-то глупо. Или мне выходить с плакатом: "Я/Мы "Мужское государство"? )
Всё-таки известная максима Вольтера адекватна только в условиях взаимности (равенства позиций), а не когда одна из сторон села вам на голову. В идеале — да: "Я ненавижу ваши взгляды, но готов отдать жизнь за ваше право их высказывать".
Но для этого стороны должны находиться в равных условиях, — когда "готовность отдать жизнь" является волей свободного человека. И совсем уж глупо требовать от человека в концлагере, чтобы он "отдавал жизнь" за право нациста на вышке иметь свои взгляды и жать на гашетку.
"Готовы умереть?" — но вы и так умрёте, даже без готовности. Ибо, кто вас станет спрашивать?
Так и с "мужским государством". Этот гадюшник не просто "имел взгляды", а провоцировал ненависть, организовывал травлю торговых сетей и активистов. И пусть Попков не делает вид, что эта "уголовка" не имела отношения к расистской идеологии. Поэтому блокировка "мг" с социальных сетях — адекватное решение.
Главная ошибка Романа Попкова в том, что он всерьёз рассматривает разгром "мужского государства" как проявление какой-то юридической практики, которую считает опасной для общества (под "экстремизм" режим подводит кого угодно).
Как будто мы живём в стране, где есть какое-то законодательство (полезное или вредное). Но это иллюзия — в России давно не действует никакое право, — только сила и тупой произвол.
Именно поэтому я рад, наблюдая за пожиранием одного насильника другим. Согласен, что это не имеет никакого отношения к закону (плохому или хорошему). А где Роман Попков увидел какие-то законы? Он с какой планеты прилетел?
Это голый "дарвинизм" — и слава богу, что "чёрная вдова" жрёт иногда своих родственников. Приятного аппетита. Я горевать не собираюсь".
Егор Седов:
"Вот она, история, разделившая (в который уже раз!) оппозиционно мыслящих людей.
Государство, которое раздает людям странные метки "иноагентов", где в тюрьмах происходят пытки, внезапно признала незаконной и "экстремистской" организацию... на которой, мягко говоря, клейма ставить некуда.
Как к этому относиться?
1. Волки от испуга кушают друг друга. Зато сразу стало ясно: все эти "скрепы" — только от непонимания характера народа (ну, даже не представляют нас!) Как только до самого верха дойдет, что народ отнюдь не "патриархален" и не "консервативен" (а дойдет, важно этому процессу не мешать), так они и закончатся.
2. Самого понятия "экстремизм" в законодательстве и в юридической практике не должно быть. И с этой точки зрения радоваться — совершенно нечему. Сначала пришли за националистами, часть прогрессивной публики радовалась. Потом пришли за навальнистами, у многих радовавшихся стало на душе совсем не радостно. Теперь объявили "экстремистами" "скрепщиков" из "МГ"... вижу, опять радость...
Судя по всему, те скрепщики уже успели натворить реальной уголовщины, так за это их и судить! За это подавать запросы в Интерпол, если они скрылись! Именно за это. За конкретику, коли таковая есть, а не за образ мыслей.
И, по поводу вопроса Саши Хоца — мол, может, кто-то — за лозунг "Я/Мы — "МГ"? — конечно, нет. Но вот лозунг "Я/Мы против статей о мыслепреступлениях!" — это было верно".
Евгения Литвинова:
"Я тоже удивилась этой радости. Неужели жизнь ничему не учит? 282 — это же про других? А нас-то за что?"
Феликс Августович:
"Да все просто. Теперь мы точно можем дать полное определение понятию "экстремистская организация". Это любое объединение, по любому признаку или принципам, прямо или косвенно не контролируемое режимом, либо больше ему не нужное".
Егор Ершов:
"Подумалось.
Запрет МГ приведёт к тому, что товарищи майоры начнут хватать новых хованских и синиц, а в перерывах между подобной "борьбой за права женщин" будут спокойно х***чить собственных жён, дочерей и любовниц".
Вера Афанасьева:
"Хотелось бы напомнить, что власть, которая вдруг набросилось на мерзотных, на тех, кто вам не нравится, не становится менее отвратительной.
Нижегородский суд признал "Мужское государство" экстремистской организацией.
Нет, не за угрозы женщинам. Не за национализм. Не за преследования ЛГБТ-сообщества.
В качестве доказательств прокурор привёл посты Позднякова и справки Центра "Э", который считает, что "Мужское государство" хочет "изменить конституционный строй" и "выступает против действующего политического режима".
Но хоть так — мальчики-то давно зарвались".
Кирилл Шулика:
"Интересно, почему на такое решение понадобилось столько времени?
Вообще можно было отменять антиэкстремистское законодательства, все равно там есть основания для запрета организации, ну хотя бы призывы к насилию и, собственно, само насилие".
Александра Гармажапова:
"Мужское государство" признано экстремистской организацией.
Тот момент, когда полностью согласна с судом.
P.S. Для тех, кто будет их защищать: поставьте себя на место вдовы студента из Нигерии Натальи Элуемунор, которая из-за атак этих неудачников держала дома банку с прахом своего супруга. "МГ" обещало надругаться над могилой".
Игорь Кочетков:
"Нижегородский областной суд признал интернет-движение "Мужское государство" экстремистской организацией за травлю людей в Интернете. Его деятельность теперь запрещена в России. На каждую гидру найдется свой Иолай".
Александр Вольфкович:
"Радуюсь, хоть и чувствую что не совсем прав, — но ничего не могу с собой поделать: пусть не позорят мужчин!"
Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter