У меня сегодня абсолютнейшее потрясение. В человеке, которого я знаю и люблю много лет, открылась бездна. Я вроде как хохочу, но таким, растерянно-сдавленным хохотом. Я не понимаю, как реагировать.
Несколько дней назад мой любимый человек прислал мне сообщение: "Сидим пьем чай с Олежкой".
Олежка - это мой любимый друг. Никаких у меня на их счет подозрений не было. Я только написала любимому человеку, чтобы он моего любимого друга не удерживал за чаем сильно долго, ибо друг в семье, работе и пр. Ответом мне была тишина.
И вот сегодня я встретила их обоих. И они мне рассказали, как провели тот вечер. Ну, ясно что это был никакой не чай. Это не сюрприз. Оба пошли в какой-то ресторанчик и как следует подкрепились. Потом они решили продолжить общение за кофе. Но в кофейне, куда они заявились, не подавали алкоголь. Более того, все столики в этой кофейне были заняты. И особенно было обидно, что занят был самый удобный столик, за загородочкой, где никто не мог увидеть, что вы пьете не только кофе. Тем не менее мой любимый друг Олежка, который никогда не теряет присутствия духа, велел моему любимому человеку караулить место в этой кофейне, а сам двинул в ближайший гастроном за шкаликом коньяка. Вернувшись, он с изумлением обнаружил моего любимого человека, расположившегося ровно за заветным комфортным столиком!
- Как тебе это удалось?! - воскликнул мой друг.
- А просто, - признался мой любимый человек. - Я подошел к бармену и спросил: а вот у этих молодых людей, которые там сидят, есть кьюар-коды? Вы проверяли? Бармен подошел и спросил у них кюар-коды. У них не было. - А у меня есть! - торжествующе объявил мой любимый человек. И тогда эти молодые люди уползли с заветного столика, и за ним победоносно водрузился мой любимый человек с кофе, к которому десятью минутами позже присоединился мой любимый друг с коньяком.
Я услышав эту историю долго не могла опомниться. У меня не было слов.
- Да-да! - как бы тоже немного удивляясь себе прокомментировал мой любимый человек. - Вот так в 2021-м из меня вылез 1937!
! Орфография и стилистика автора сохранены