Про все, что сейчас происходит, про обстрелы городов, про людей, сидящих в подвалах, про других людей, которые с оружием в руках идут в страну, которая не сделала им ничего плохого и в которой они до этого, в абсолютном большинстве, никогда не бывали вскоре напишут книги и снимут фильмы.
И про десятилетие, которое, шаг за шагом, постепенно вдавливало в нас по капле раба, расчеловечивало нас, вытрясло остатки морали и любви к ближнему, заменив все это милитаристской ватной набивкой.
И про то, как мы себя убеждали, пытались рационализировать происходящее, примиряться с действительностью, строили, каждый в отдельности, свой уютный мирок и не замечали, как всех нас накрывает одним большим медным тазом.
И про пропаганду, хотя по размеру и из-за обилия персонажей тут, скорее, формат многосезонного сериала. Про мягкое и постепенное растлевание масс и саморастление, вкупе с душевным истлением большинства актеров этого театра. В котором я и сам участвовал не на последних ролях, отчаянно и, как теперь понимаю, бессильно борясь с нарастающим напором безумия и черноты - стоила ли игра свеч, удалось ли сделать хоть что-то - уже не знаю, но хочу верить, что да.
Мы все стали персонажами огромного циклопического полотна, единственная задача которого - предупредить потомков, чтобы не вздумали повторить нынешнее безумие. В идеале бы еще спасти и научить себя самих, вот только шансы на это кажутся невеликими. Впрочем, конца истории еще нет, он пишется, в том числе и нами.
! Орфография и стилистика автора сохранены