Выходец из самых недр нашей госбезопасности Ю. Швец уверяет, что верховный главнокомандующий, будучи патологическим трусом, никогда не нажмет "красную кнопку". Но, может быть, ему придаст храбрости тот факт, что он уже основательно обжился в самом безопасном месте на планете. Возможно, он полагает, что для обитателей бункера мало что изменится после гарантированного взаимного уничтожения.
Другой бывший коллега бункерного сидельца Г. Гудков описывает убежища на Урале и Алтае как громадные естественные полости в глубине скальных массивов, переоборудованные на комфортное существование 15 тысяч особей в течение десятилетий. Не только огромные запасы пищи и энергии, но и солярии, транспортные магистрали и системы тщательнейшей фильтрации воздуха длительного действия.
Я бы не сбрасывал со счетов возможность пересидеть нынешнее лихолетье глубоко под землей, пока наверху обстановка изменится самым кардинальным образом. Ну, а там посмотрим, разберемся. Подозрительный энтузиазм, с которым главнокомандующий взялся на почти ежедневной основе за люто ненавидимые им хозвопросы — не операция ли это прикрытия для финальной подкачки запасов сахарка (не отсюда ли перебои в магазинах)?
Но есть два момента, на которые уважаемые эксперты почему-то не обращают внимания. Так, Г. Гудков говорит о несокрушимости любой бомбой природного многометрового гранитного купола. Любой натовский майор вам скажет, что если что-то нельзя пробить одной бомбочкой, надо долбить в одну точку и двумя, и тремя, и пятью, и десятью. Поскольку бомбочки будут не совсем обычные, надо делать между ними десятиминутные перерывы.
Точность современных баллистических ракет измеряется сантиметрами безо всяких джипиэсов. Уверен, по данным разведсообщества в Пентагоне знают, на какой глубине будет покоиться бесценный генетический материал будущего человечества. Информирован ли об этом тот человек, который может нажать кнопку? Уверен, доведение до него этой информации не в интересах подрядчиков многомиллиардного подземного строительства.
Другой важный момент заключается в том, как выглядит стратегия управления многотысячным коллективом в условиях ограниченных и иссякающих ресурсов замкнутого пространства. Не сомневаюсь, высокопрофессионально разработаны соответствующие инструкции и нормативы. Наверняка эта работа была хорошо оплачена, ну не хуже, чем план украинской спецоперации. Не сомневаюсь, результат будет тот же.
Смоделируем. Допустим, 15 тысяч спасенных заперты в бункере. Допустим, обслуги-охраны и випов поровну. Персонал в массе своей наверняка будет содержать больше здоровых молодых самцов, чем номенклатура. Если персоналу разрешить содержать свои семьи, то линия фронта неизбежно пройдет по вопросу содержания детей. Если персонал бессемейный — судьба номенклатурных дочек/сучек предрешена.
Возможно, запланирована или уже проведена химическая кастрация обслуги. Тогда кто будет вылезать на поверхность, пахать, сеять? Откуда возьмутся драйвы на что-нибудь кроме вкусно пожрать?
Повторюсь. Уверен, высокопрофессионально разработаны соответствующие планы и приняты меры. Наверняка эта работа была хорошо оплачена, ну не хуже, чем подготовка украинской спецоперации. Не сомневаюсь, результат будет тот же.
Надеюсь, друг Макрон или подруга Меркель прочтут этот текст, позвонят и по-дружески объяснят своему другу, что совсем не каждая оплаченная услуга качественна (часто даже бывает наоборот) и что в красных папочках рассказано далеко не все, что его ожидает.