Путин снова фонтанирует заявлениями. "...Мы должны, - сообщил он. - ответить максимальным наращиванием темпов работы как по текущим, так и по перспективным задачам. Прежде всего это касается социальной сферы..."

И опять снова-здорово: "должны", "будем". 20 лет, а мы все что-то "должны". Мужское слово крепко: сказал сделаю завтра, значит, сделаю. И не нужно каждый день напоминать. Я же пообещал, что завтра...

"...Отказ ряда западных стран от нормального сотрудничества, в том числе в сфере энергетики, ударил по европейцам и США, инфляция там зашкаливает..." - еще одна его цитата, нуждающаяся в фиксировании на скрижалях. 

Нам крайне горестно наблюдать, как страдают европейцы и американцы. Мы полны сочувствия. Кушать не можем. Но давайте уже все-таки поговорим про нас. А еще лучше — не поговорим, а отчитаемся: что же такого полезного сделало это существо за 20 истекших с ним у руля лет. Кроме просьбы отнестись с пониманием ничего и не припоминается...

*  *  *

И еще нефтегазовых новостей

Апрельский доклад МЭА в отношении России неутешителен: падение добычи нефти в РФ в апреле может составить 1,5 млн баррелей в сутки к уровню марта, а в мае ускориться до 3 млн из-за сокращения производства российских НПЗ и отказа покупателей от нефти из РФ.

Далее прогнозы начинают носить вероятностный характер, так как возникает ключевой вопрос о возможностях (а в некоторых случаях и желаниях) других производителей заместить выпадающие объемы экспорта.

Понятно, что внутренняя ситуация в нефтегазовой отрасли начнет носить строго кризисный характер, причем в отличие от предыдущего кризиса 2020 года, он не моделируется в принципе, так как санкции носят политический характер. Даже в случае наиболее оптимистичного сценария (скажем, сообщения о постигшей нас невосполнимой утрате и/или прекращения разнообразных военных упражнений) снятие санкций будет носить все равно характер выдвижения новых и дополнительных условий, которые тоже будут иметь строго политический вид.

Мюрид Эль

t.me

! Орфография и стилистика автора сохранены