Провал без вести. Фото: stihi.ru
  • 19-10-2022 (10:58)

Минобороны не сообщает матери солдата, жив ли ее сын

update: 19-10-2022 (11:31)

Мать солдата Анжелика из Тюмени ищет 24-летнего сына Артема, который ехал на учения, а оказался на "спецоперации" в Украине. Женщина потеряла с ним связь, и неизвестно, жив Артем или нет. В Минобороны уже выразили соболезнования матери, хотя сын по-прежнему числится без вести пропавшим, сообщил 19 октября корреспондент Каспаров.Ru.

Последний раз мать видела сына в конце 2021 года. Тогда он приезжал в отпуск в Тюмень. После отдыха Артем вернулся в свою часть под Санкт-Петербургом: до окончания контракта ему оставалось немного, уйти со службы молодой человек планировал 2 марта 2022 года.

23 февраля он позвонил матери и предупредил, что едет на учения в Курск и скоро вернется. Больше связи с ним не было. 24 февраля по приказу Владимира Путина российская армия начала военные действия на территории Украины.

Минобороны считает Артема без вести пропавшим, единственный свидетель говорит, что молодой человек попал под обстрел, но остался ли жив — неизвестно. Представитель военной части, где служил сын, отвечает матери непонятными фразами: "Он пошел не туда, куда надо. Может быть, и туда, куда надо". Куда пошел Артем и вернулся ли он, не знает никто: ни сослуживцы, ни командир.

По теме
Смотрите также
НОВОСТИ

Анжелика вместе с сыном и дочерью бежали из Енакиево, находящегося на востоке Украины, в Тюмень в 2014 году, когда начала создаваться некая "Донецкая народная республика". На момент переезда дочери было 7 лет, Артему — 16. В Тюмени женщина снимает небольшую квартиру, в ней она сейчас и живет вместе с дочерью.

Родители Анжелики переехали в Тюмень немного раньше. Чтобы купить здесь жилье, были проданы в Енакиево две трехкомнатные квартиры, две машины и два гаража. Сын после 9-го класса учился в колледже, потом его забрали в армию, где

он в 2020 году подписал контракт на два года, за время которого успел поучаствовать в действиях российских военных в Сирии.

Среди обращений Анжелики есть письма в Генеральную прокуратуру, военную полицию, уполномоченному по правам человека в России Татьяне Москальковой, министру обороны Сергею Шойгу, президенту Владимиру Путину. Мать много раз обращалась в часть, где служил Артем, и в Минобороны,

ответ один: жив или нет сын, не знают, и предлагают продолжать звонить.

В Министерство обороны мать звонит почти каждый день. В последнее время ни с телефона дочери, ни со своего она дозвониться не могла, звонок сбрасывался. Через неделю ей удалось дозвониться с телефона соседки, что показывает блокировку телефонов семьи. Матери ответили: "Соболезнуем, но тела нет".

Зоя Звездина

Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter
Материалы раздела