- Завтра по заданию партии и правительства идем мочить натуристов, - Иван Митрофанович оглядел свой боевой "Отряд Путина", состоящий из десятка женщин постобальзаковского возраста и глухого сторожа из "Магнита" Семеныча.
- Натуристы - это кто? - спросила Ивана Митрофановича его заместитель по идеологической работе Изольда Витальевна.
- Те, кто показывают нагло то, что мы наглухо прячем, - ответил ей Иван Митрофанович и закурил.
- Совесть, - предположила Маргарита Сергеевна, бывший бухгалтер все того же "Магнита".
- Дура вы, Маргарита Сергеевна. А еще техникум заканчивали. Генеалогические органы они демонстрируют всему миру назло нашим традициям и вновь открывшимся скрепам. Значит так. Натуристы или нудисты организованно собираются на дальнем пляже. Будем отлавливать их по одному. Будет жарко. Форма одежды: плавки и купальники. - Тут Иван Митрофанович посмотрел на Семеныча и тяжело вздохнул. - Но можно и в семейниках. Да, биты и цепи не забываем. А то будет как в прошлый раз.
На следующее утро отряд Ивана Митрофановича, построившись возле Магнита в колонну по одному выдвинулся в сторону зоны отдыха. Шли долго. Ноги увязали в песке. Солнце, не смотря на ранее время, палило нещадно заставляя все время останавливаться пить воду и обмахиваться вовремя прихваченными из штаба журналами "Православие и быт".
Наконец показался нудисткий пляж и Иван Митрофанович дал команду "Ложись". Последние сто метров до большого, упавшего дерева ползли по пластунски. Тут-то и пригодились многочасовые занятия по боевой подготовке!
Иван Митрофанович достал из вещмешка большой, морской бинокль.
- Сейчас будем делать регносцинировку. Всем расслабиться и переодеться.
Наведя резкость Иван Митрофанович увидел в окуляры стоящего к нему спиной одинокого человека.
- Так, кто хочет посмотреть на живого натуриста? Только смотреть надо выше пояса. А то...
- А то что, - спросила его Изольда Витальевна выхватывая бинокль. - Бог ты мой. Это же Аполлон. Я такого только во сне видела один раз.
И действительно. Человек на пляже был похож одновременно и на Аполлона Бельведерского и Шварценегерра в молодости. Он все время накачивал мышцы и делал различные физические упражнения поворачиваясь к солнцу разными частями тела.
- Дай мне посмотреть, дай мне! - женщина из отряда начали выхватывать бинокль из рук Изольды Витальевны. Но та вцепилась в него мервой хваткой и тихо шептала: - И вот это чудо природы мы должны мочить? Да не за что. Боже, спасибо, что ты дал мне это увидеть!
Но тут позади отряда раздался чей-то смех и крики:
- Ой, опять вуайреристы к нам пожаловали.
Резко обернувшись Иван Митрофанович увидел как к ним подходит группа молодых, накаченных парней и девушек.
- Вы кто такие будете?
- Мы? Мы эти... тоже натуристы. Только начинающие, - не растерялся Иван Митрофанович, понимая, что вполне могут скоро начать бить.
- Ну раз вы тоже натуристы, то пойдемте с нами!
Через полчаса выкопавший себе небольшой окоп Иван Митрофанович хлопая от изумления губами наблюдал как его бойцы играют абсолютно голыми в волейбол и бегают друг за другом в догонялки. А Изольда Витальевна все время норовила забросить мяч к своему Аполлону, который, впрочем, не обращал никакого на это внимания. И только сторож Семеныч мирно похрапывал на солнышке в больших, семейных трусах, которые он все-таки постеснялся снять. Но никто почему-то до Семеныча не докапывался.
! Орфография и стилистика автора сохранены