Фото: ТАСС
  • 12-11-2024 (11:20)

Родные осужденных возмущены сокращением списка разрешенных для передачи продуктов

update: 12-11-2024 (12:44)

Родственники осужденных, находящихся в исправительной колонии №40 в Кунгуре (Пермский край), пожаловались члену Совета по правам человека при президенте РФ Еве Меркачевой на условия содержания их родных. По их словам, в ИК-40

перестали принимать множество продуктов питания, таких как мясная продукция в вакуумной упаковке, майонез, кетчуп, сгущенное молоко, овощи, фрукты и другие,

сообщил 12 ноября корреспондент Каспаров.Ru со ссылкой на Telegram-канал правозащитницы.

В обращении утверждается, что руководство колонии ссылается на правила внутреннего распорядка: якобы эти продукты питания относятся к числу скоропортящихся. При этом в комнатах приема есть холодильники, то есть места для хранения таких продуктов. В ГУФСИН России по Пермскому краю ссылаются на указания прокуратуры и говорят, что ничего не могут поделать, сообщают родные осужденных.

Смотрите также
НОВОСТИ

Продукты питания не принимают в передачах, их будут изымать с продажи в местном магазине при колонии. "Получается, осуждённые будут голодать, так как питания в колониях нет от слова СОВСЕМ", — беспокоится инициатор обращения родственников.

По мнению Меркачевой, необходимо расширить ассортимент продуктов питания в тюремных ларьках, сделав цены на них не "космическими". Также она выразила беспокойство тем, что родным не позволяют передавать посылки и передачи.

"История знает про голодные бунты. Не дай Бог такого",

— прокомментировала Меркачева и пообещала направить запросы в прокуратуру и обратиться к уполномоченному по правам человека.

Светлана Пермская

Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter
Материалы раздела
  • 18-11-2024 (20:18)

В Петербурге суд приостановил дело киллера, обвиняемого в заказном убийстве

  • 18-11-2024 (18:14)

В Москве неизвестный вывесил на билборд плакат "Путин, где ты, ****, освободи мне место"

  • 18-11-2024 (16:08)

Адвокату Дмитрию Талантову запросили 12 лет колонии по делу об антивоенных постах