Даже за границей “электоральная” российская оппозиция не забывает о “скрепах” в россии, куда Яшин так рвался вернуться и где живёт его электорат.
Иначе чем объяснить, что пообщавшись с ЛГБТ-беженцами в лагере в Нидерландах (где за последнее время случилось пять суицидов) Яшин называет их в фейсбуке “группой россиян”, “русскоязычными” “ребятами”, но только не ЛГБТ-беженцами, которые и просили его о помощи?
О причинах “конфликтов” в лагере “с поножовщиной” - тоже ни слова, хотя очевидно, что гомофобия 1300 мигрантов “из Сирии, Йемена, Турции и стран Африки” играет свою роль в конфликтах с ЛГБТ-людьми.
Портал “Парни Плюс” пишет, что “Визит Яшина стал важным шагом в привлечении внимания к проблемам беженцев, особенно среди ЛГБТ-сообщества, которое часто сталкивается с дополнительными трудностями при поиске безопасности за границей”.
Но в чём заключалось “привлечение внимания” - осталось непонятным. Сам Яшин ни слова про ЛГБТ не говорит. Хотя о помощи его просил именно ЛГБТ-беженец Влад Начиков, который рассказал Яшину о бедах квир-россиян в нидерландских лагерях и предложил вмешаться в ситуацию.
Впрочем, мы прекрасно понимаем причины “скромности” российской “оппозиции”, которая строит планы победить на “выборах” в россии, не слишком раздражая ватное большинство.
Выводы понятны. Эта оппозиция не готова и не хочет представлять интересы ЛГБТ-сообщества в погоне за мифическим российским “большинством”. Во всяком случае, до тех пор, пока Яшин не научится произносить слова: “ЛГБТ” и “ЛГБТ-беженцы”.
….
“Что сказали Яшину квир-беженцы в Нидерландах?”
….
Яшин пишет в фейсбуке: “Месяц назад у меня была большая встреча с российскими гражданами в Амстердаме. На нее пришли несколько человек, которые просят у местных властей убежища и живут в лагере для мигрантов. Они рассказали вкратце о своих проблемах и попросили меня приехать в лагерь, что я и пообещал сделать.
Слово держу: вчера съездил в миграционный лагерь примерно в девяноста километрах от столицы Нидерландов. Живет здесь около 1300 мигрантов — в основном, из Сирии, Йемена, Турции, стран Африки. Есть и группа россиян, которые сбежали от Путина после начала войны и которым на родине грозит тюрьма.
Внешне лагерь выглядит вполне прилично. А вот психологически — тяжело.(...) Моральное состояние людей оставляет желать лучшего. По их словам, только за минувший год среди русскоязычных беженцев — пять суицидов.
Регулярно возникают конфликты на межнациональной почве, иногда доходит до драк и даже поножовщины. При этом по словам беженцев, полиция практически не реагирует на такое”.
! Орфография и стилистика автора сохранены