В смерти 36-летнего Максима Марцинкевича (Тесака) более вероятна версия убийства, чем совершение суицида, сообщил 18 сентября корреспондент Каспаров.Ru со ссылкой на Михаила Игнатова, полковника МВД в отставке, бывшего следователя РУБОП, эксперта в области криминалистики и спецслужб МВД.
К такому выводу Игнатов пришел после оценки фотографий с места происшествия, отметив, что с большой вероятностью есть основания полагать, что Тесак был убит, то есть смерть была криминальной. Судя по ранам, он не рассматривал бы версию самоубийства.
Кроме того, криминалист предположил, что Марцинкевича убили во сне, так как он лежал на кровати и в его ушах была вата. Заключенные в СИЗО используют вату в качестве берушей.
Игнатов подчеркнул, что никогда не встречал, чтобы люди совершали самоубийство таким образом. Кроме того, он разобрал предсмертные записки Тесака. В одной из них было написано, что он уже травмировал себя. "После того как он себя травмировал, как описал, он бы уже ничего писать не смог. Вообще, эти записки надо тщательно изучать, надо проводить экспертизу почерковедческую".