Максим Марцинкевич (Тесак). Фото: GLOBAL LOOK PRESS
  • 02-10-2020 (14:30)

Родителям Тесака не дают провести независимую экспертизу его тела

update: 05-10-2020 (08:15)

Родителям националиста Максима Марцинкевича (Тесак) без объяснения причин не дают провести независимую экспертизу тела сына перед его похоронами, сообщил 2 октября корреспондент Каспаров.Ru со ссылкой на его отца Сергея, который приезжал в Челябинск из Москвы.

Со слов отца, тело сына находилось сначала в морге  Челябинской областной больницы, потом в Москве, до него не допускают независимых экспертов. Ранее отец Марцинкевича заявил, что обнаружил следы пыток на теле сына.

Он заметил, что у Максима были оторваны ногти, а на теле он увидел следы от инъекций. Независимая экспертиза по фото и видео, сделанными отцом Тесака, показала, что националист с большой вероятностью был убит. Семья погибшего направила в Следственный комитет России заявление о его убийстве.

Напомним, адвокаты и родственники неоднократно судимого за экстремизм неонациста Максима Марцинкевича, о смерти которого в ночь с 15 на 16 сентября в челябинском СИЗО сообщили власти, отказываются верить в версию о самоубийстве. Адвокаты требуют возбудить уголовное дело и рассказывают, что ранее сотрудники другого СИЗО не давали им встретиться с Марцинкевичем. Сотрудники СИЗО заявляют о сбое в электроснабжении, отчего не работали камеры видеонаблюдения.

По теме
Смотрите также
НОВОСТИ

Марцинкевич в июне 2017 года был признан виновным в возбуждении ненависти и вражды, разбое и хулиганстве и приговорен к 10 годам колонии строгого режима. В СИЗО Челябинска он оказался при этапировании из красноярской колонии в Москву.

Марина Садчикова

Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter
Материалы раздела
  • 15-11-2024 (22:38)

"Медиазона": Вербовка добровольцев на войну в Украине ведется рекордными темпами

  • 15-11-2024 (19:31)

В Челябинске трех студентов приговорили к срокам до 15 лет колонии за попытку поджога релейного шкафа

  • 15-11-2024 (17:49)

Шольц и Путин поговорили по телефону впервые за два года