- Мессир заболел, - голос Бегемота немного дрожал, а хвост его поджат и скручен в кольцо Мебиуса.
- Мессир не может заболеть, - сказал Фагот отрывая свой взгляд от камина в котором мелькали какие-то женские ножки. - Даже во время эпидемии чумы...
- Мессир попросил на ужин вино и сыр. Гелла принесла, и он не смог понять их вкуса. Тогда Мессир решил, что заболел и впал в хандру, - пояснил Бегемот. - А ведь он в группе риска. Мессиру далеко за шестьдесят пять.
- Кстати, а сколько ему на самом деле, - поинтересовался Азазелло перестав разглядывать свой большой палец торчащий из дырявого носка.
- Этого не знает никто, - ответил Фагот. - Есть версия, что Мессир появился на свет во время Большого взрыва.
- Который устроил его папа, - добавил Бегемот.
- Не папа, а дедушка. Он разбирал какую-то хреновину, а тут как бабахнет! - начал спорить с Бегемотом Азазелло.
- Давайте не будем выяснять возраст Мессира, а подумаем чем мы ему можем помочь, - предложил Фагот. - Может, вызвать скорую?
- Уже пробовал, - сказал Бегемот. - Там спросили сколько ему лет и тут же бросили трубку. И ведь я предупреждал, чтобы на последнем балу все были в масках и держали дистанцию. Никто меня не послушался. А Маргарита и вовсе кашляла и чихала.
- Я думаю, - сказал Азазелло, - что Мессиру поможет свежая кровь. Причем, вип-кровь. Давайте зарежем какого-нибудь видного политика, нальем его кровь в его же череп и поднесем Мессиру.
- Но кто может быть удостоен такой чести, - задумался Бегемот. - Сейчас в мире нет ни одного ферзя. Сплошные пешки.
Тут дверь в комнату распахнулась и на пороге показался Воланд в больничном халате и шлепанцах. На лице у него была трехдневная щетина, в руках распечатанная бутылка вина и круг сыра.
- Кто, кто мне это подсунул, - закричал он. Шерсть у кота встала дыбом, огонь в камине тут же потух, Фагот свалился с кресла, а Азазелло с удивлением увидел как его рваные носки уносит в форточку.
- Вино из Краснодара. Крапленное. И сыр из Рязани! Я тут чуть не умер! Где вино из Сицилии урожая того года и мой любимый пармезан из Неаполя, я вас спрашиваю!
Тут в комнату вошла Гелла и, грациозно поклонившись Воланду, смело глядя ему в глаза, сказала.
- Это я, Мессир. Я взяла на себя смелость показать, что найти достойные вас продукты здесь стало невозможно. Их здесь просто сжигают и кидают в грязь.
Воланд посмотрел на нее проникающим взором и сказал тихим голосом от которого вздрагивали целые страны.
- Я хочу выпить кровь того, кто все это придумал. Я хочу выпить кровь всех, кто это делает. Или я здесь устрою такое, на что был не способен даже мой дедушка.
И Бегемот, осмелившись на мгновение посмотреть в глаза Воланда, понял, что тот не шутит...
! Орфография и стилистика автора сохранены