Фактически мы присутствуем при рождении новой религии. О войне теперь можно будет говорить только то, что хочет слышать власть. Шаг влево или вправо - до 5 лет лишения свободы.
Все, кто был на той войне, неважно в каком качестве, приравнены к святым. Был ли человек на передовой или в тылу, или в штабах, или, как один из панфиловцев, успел повоевать и там и там - теперь о них только хорошее. В одну шеренгу выстраиваются и те, кого расстреливали перед строем (а это несколько дивизий), и те, кто расстреливал.
Но, вот очень интересно, к чему это приведет. В обществе перестанут говорить о войне вообще опасаясь ляпнуть чего-то не то. И война превратится во что-то типа мифов Древней Греции, написанных Мединским и К. Причем написанных весьма не талантливо. Последний провал в прокате фильма о Зое Космодемьянской это весьма ярко показал.
Но если война становится новой религией, то нужен и мессия. Никто иной, как товарищ Сталин. Вряд ли мединские решатся использовать другую фигуру.
Но тогда возникают две параллельные религии. В Христа и в Сталина, что чревато двоемыслием.
В общем, власть сдуру решила открыть ящик Пандоры совсем не просчитывая последствий. Сейчас, исходя из буквы нового закона об оскорблении ветеранов придется убрать из библиотек множество книг, а из фильмотек - множество фильмов. В которых те, кто воевал, не всегда показаны героями. А вовсе даже наоборот. И тут возникает казус Шукшина, который прямо назвал тех, кто не воевал на передовой, а ходит по школам и собраниям рассказывая о своих подвигах крысами.
То есть любой, после принятия закона, процитировавший Василия Макаровича может присесть на 5 лет. А где снимался Шукшин? В культовом советском фильме "Они сражались за Родину". И авторитет его в народе не смогут поколебать никакие мединские и яровые.
И теперь про молодежь. Она и сейчас-то мало что знает про войну. А после принятия закона о ветеранах и вовсе про нее забудет. А все попытки затолкать ее как новую религию в молодые головы обречены на полный провал.
И что же мы имеем в итоге?
Разрушение настоящей памяти о Великой Отечественной войне, предательство тех, кто был на ней настоящими фронтовиками.
Фактически, речь идет об уголовном преступлении со стороны депутатов и исполнительной власти. Которое должно быть тщательно расследовано и виновные должны понести наказание в соответствии с законами РФ. Но уже при другой власти.
! Орфография и стилистика автора сохранены